Вторая по значимости бизнес-задача – выход на рынок ипотеки по всей стране по стандартам и на балансе АИЖК: не менее 10 000 ипотечных кредитов; не менее 12 млрд. рублей выдач; не менее 200 млн. прибыли от этого; повышение имиджа банка.
Третья бизнес-задача – выход на рынок обслуживания ипотечных и других портфелей по всей нашей сети с получением: рейтинга сервисера от Moody’s или Fitch; статуса сервисера для Morgan Stanley; статуса сервисера АИЖК; статуса сервисера по обслуживанию ипотечных портфелей от других банков страны.
Четвертая бизнес-задача – существенная активизация банка как комиссионера: правильная тарификация продуктов и услуг с комиссией; переводы по собственной программе «кэш-экспресс»; коммунальные платежи через терминалы.
Задачи в области работы с клиентами: перейти на 100% охват клиента персональным сопровождением на основе экономики взаимоотношений; внедрить Стандарты Обслуживания Клиентов (СОК); максимально убрать неклиентские задачи с фронт-подразделений; внедрить клиентскую супервизию как основу по быстрому и бесконфликтному решению проблем клиентов; перейти от специализированной модели обслуживания клиентов к универсальной модели; внедрить новые технологические решения, позволяющие повысить клиентский сервис.
По результатам работы в 2010 году ОАО КБ «Восточный» планирует занять следующие рейтинговые места по направлениям: вклады населения - 10-20 место; потребительское кредитование - 10-20 место; сеть - 5-7 место; капитал - 40-50 место; чистые активы - 40-50 место.
Таким образом, Красноярский филиал ОАО КБ «Восточный», являясь базовым для прохождения преддипломной практики, по величине кредитного портфеля занимает третье место после Хабаровского и Московского филиалов. Активно занимает потребительским кредитованием населения и имеет значительный потенциал дальнейшего развития в сфере потребительского кредитования в будущем.
Одним из факторов падения базовой рентабельности коммерческого банка аналитики ЦБ РФ выделяют рост отчислений в резервы банка, так по итогам работы за 2009г. рентабельность региональных банков на 69% снизилась за счет созданных ими резервов.[18]
Рассмотрим динамику зависимости размера кредитного портфеля ОАО КБ «Восточный», объема просроченной задолженности и размера РВПС на основании таблицы № 2, составленной по данным публикуемой отчетности (см. Приложение 2, 3, 4).
Таблица № 1(тыс.руб.) Зависимость размера кредитного портфеля банка, объема просроченной задолженности и величины РВПС ОАО КБ «Восточный»
дата |
Срочная задолжен-ность |
Просроченная задолженность |
Всего кредитный портфель |
Доля просроченной задолженности |
Резервы созданные |
на 01.01.2010 |
32 297 216 |
2 141 917 |
34 439 133 |
6,2% |
3 238 648 |
на 01.01.2009 |
23 274 685 |
1 465 411 |
24 740 096 |
5,9% |
2 235 657 |
на 01.01.2008 |
18 792 205 |
1 423 564 |
20 215 769 |
7,0% |
1 596 200 |
Статьи по теме:
Виды социального страхования
С развалом Советского Союза прекратил свое существование Госстрах СССР, мощная организация социального страхования. Эту нишу заняли около 350 страховых компаний по Украине.
В 1998 году Верховная Рада приняла Основы законодательства Украины об общеобязательном государственном социальном страховани ...
Кадровое обеспечение
Наряду с реализацией маркетинговой политики и построением системы управления, важную роль в развитии банка играет кадровое и материально-техническое обеспечение.
Необходимость обеспечения нормального функционирования банка с момента его регистрации потребует наличия руководителей подразделений, к ...
Обеспечение интересов клиентов
Банк обеспечивает сохранность денежных средств и других ценностей, вверенных ему его клиентами и корреспондентами. Их сохранность гарантируется всем движимым и недвижимым имуществом Банка, его денежными фондами и резервами, создаваемыми в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и на ...