Анализ организации кредитования коммерческим банком Открытое акционерное общество «Восточный экспресс банк»

Информация » Кредитная политика коммерческого банка » Анализ организации кредитования коммерческим банком Открытое акционерное общество «Восточный экспресс банк»

Страница 3

Данные показатели стали результатом реализации стратегии банка по продвижению на рынок кредитных карт, а также значительному повышению качества оказываемых услуг.

На сегодняшний день благодаря реализации вышеперечисленных мер ОАО КБ «Восточный» занимает 1,2% рынка кредитования в России, что на 0,2% процентов выше, чем в начале 2009 года, при этом в регионах ДВФО доля банка составляет от 15 до 35%. (данным получены из публикуемой отчетности банка «Годовой отчет за 2009г. ОАО КБ «Восточный»)

В 1 квартале 2009 года запущена на поток эмиссия кредитных карт для «лояльных» заемщиков, что привело к 7-кратному росту уже во 2 квартале (по сравнению с 1 кварталом) эмиссии кредитных карт. Во 2 квартале запущена упрощенная процедура предоставления кредитных карт для ВИП-вкладчиков. Начало продаж нового продукта ВИП «Особый беззалоговый» привел к 20-тикратному росту по сравнению с 1-м кварталом продаж для данной категории клиентов. В 3-м квартале запущен новый продукт - кредитные карты для участников Партнерских программ Банка, запущено тестирование сервиса Grace Period, началось предоставление SMS-сервиса и интернет-банка по кредитным картам. В результате акции по кредитным картам для сотрудников Банка эмитировано более чем в 10 раз больше карт по сравнению со 2 кварталом. С 4-го квартала запущен новый продукт - кредитные карты для вкладчиков Банка с вкладами от 30 до 250 т.р. и кредитные карты для первичных заемщиков. Кредитные карты стали выдаваться заемщикам, успешно гасящим свою задолженность по первому кредиту.

ОАО КБ "Восточный" занимает лидирующие позиции на рынке кредитования Дальнего Востока и Восточной Сибири. Ключевым направлением его деятельности остается розничное. Миссией Банка является содействие росту благосостояния людей путем предоставления новых финансовых возможностей, адекватных высоким требованиям потребителей.

Стратегические цели Банка в 2010 году: доминирующее присутствие на рынке розничных услуг Дальнего Востока и Восточной Сибири Доминирующее присутствие на рынке розничных услуг Дальнего Востока и Восточной Сибири. Присутствие во всех городах РФ с населением свыше 30 000 человек; банк-лидер на рынке розничных услуг в РФ; банк-лидер по розничной инфраструктуре в РФ; банк-лидер по динамике развития в РФ; банк-лидер по скорости обслуживания (экспресс банк); банк, обладающий сильным розничным брендом; банк знает и полностью удовлетворяет потребности населения в качественном банковском обслуживании.

Стратегические задачи Банка на 2010 год: привлеченные средства клиентов на 01.01.2011г. - 60 млрд.р.; кредитный портфель на 01.01.2011г. - 63 млрд.р.; чистая прибыль по РСБУ на 01.01.2011г. - 2 млрд.р; капитал на 01.01.2011г. - 11 млрд.р.; сеть отделений - не менее 420 ВСП.

В 2010 году Банку предстоит переход от модели «Классического банка» к модели «Магазин по продаже банковских продуктов и услуг» Для осуществления перехода к новой модели необходимо решить следующие бизнес-задачи:

Основная бизнес-задача – преактивная деятельность по продаже кредитов населению. Она планируется достигаться путем: выход на новые географические регионы продаж (географическая экспансия) покупка портфелей у других банков; покупка клиентских позитивных баз; максимальная маркетинговая активность по привлечению новых клиентов; максимальная активность по работе со старыми клиентами на основе научных подходов и социологии; возврат на рынок автокредитования; покупка банков как база для географического развития и появления новых заемщиков;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Экономическая категория страхования, социально-экономические функции и роль страховой защиты
Страхование представляет собой систему отношений по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, которые формируются из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий). Главные стороны таких отно ...

Сущность управления кредитными операциями
Управление кредитными операциями является центральным звеном в банковской деятельности. Банковская деятельность является одной из самых технологически сложных. Именно поэтому становление этой сферы бизнеса сильно затянулось. Долгое время лидером оказывался тот банк, который быстрее внедрял у себя ...

Финансирование инвестиционной деятельности за счет заемных средств
Главный источник мобилизации заемных средств – рынок ссудных капиталов. Наиболее вероятные параметры классификации кредитных операций: в зависимости от обеспечения – бланковые ссуды (без обеспечения) и ссуды, имеющие обеспечение. Отечественные предприятия получают в основном обеспеченные ссуды, в ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru