Данные показатели стали результатом реализации стратегии банка по продвижению на рынок кредитных карт, а также значительному повышению качества оказываемых услуг.
На сегодняшний день благодаря реализации вышеперечисленных мер ОАО КБ «Восточный» занимает 1,2% рынка кредитования в России, что на 0,2% процентов выше, чем в начале 2009 года, при этом в регионах ДВФО доля банка составляет от 15 до 35%. (данным получены из публикуемой отчетности банка «Годовой отчет за 2009г. ОАО КБ «Восточный»)
В 1 квартале 2009 года запущена на поток эмиссия кредитных карт для «лояльных» заемщиков, что привело к 7-кратному росту уже во 2 квартале (по сравнению с 1 кварталом) эмиссии кредитных карт. Во 2 квартале запущена упрощенная процедура предоставления кредитных карт для ВИП-вкладчиков. Начало продаж нового продукта ВИП «Особый беззалоговый» привел к 20-тикратному росту по сравнению с 1-м кварталом продаж для данной категории клиентов. В 3-м квартале запущен новый продукт - кредитные карты для участников Партнерских программ Банка, запущено тестирование сервиса Grace Period, началось предоставление SMS-сервиса и интернет-банка по кредитным картам. В результате акции по кредитным картам для сотрудников Банка эмитировано более чем в 10 раз больше карт по сравнению со 2 кварталом. С 4-го квартала запущен новый продукт - кредитные карты для вкладчиков Банка с вкладами от 30 до 250 т.р. и кредитные карты для первичных заемщиков. Кредитные карты стали выдаваться заемщикам, успешно гасящим свою задолженность по первому кредиту.
ОАО КБ "Восточный" занимает лидирующие позиции на рынке кредитования Дальнего Востока и Восточной Сибири. Ключевым направлением его деятельности остается розничное. Миссией Банка является содействие росту благосостояния людей путем предоставления новых финансовых возможностей, адекватных высоким требованиям потребителей.
Стратегические цели Банка в 2010 году: доминирующее присутствие на рынке розничных услуг Дальнего Востока и Восточной Сибири Доминирующее присутствие на рынке розничных услуг Дальнего Востока и Восточной Сибири. Присутствие во всех городах РФ с населением свыше 30 000 человек; банк-лидер на рынке розничных услуг в РФ; банк-лидер по розничной инфраструктуре в РФ; банк-лидер по динамике развития в РФ; банк-лидер по скорости обслуживания (экспресс банк); банк, обладающий сильным розничным брендом; банк знает и полностью удовлетворяет потребности населения в качественном банковском обслуживании.
Стратегические задачи Банка на 2010 год: привлеченные средства клиентов на 01.01.2011г. - 60 млрд.р.; кредитный портфель на 01.01.2011г. - 63 млрд.р.; чистая прибыль по РСБУ на 01.01.2011г. - 2 млрд.р; капитал на 01.01.2011г. - 11 млрд.р.; сеть отделений - не менее 420 ВСП.
В 2010 году Банку предстоит переход от модели «Классического банка» к модели «Магазин по продаже банковских продуктов и услуг» Для осуществления перехода к новой модели необходимо решить следующие бизнес-задачи:
Основная бизнес-задача – преактивная деятельность по продаже кредитов населению. Она планируется достигаться путем: выход на новые географические регионы продаж (географическая экспансия) покупка портфелей у других банков; покупка клиентских позитивных баз; максимальная маркетинговая активность по привлечению новых клиентов; максимальная активность по работе со старыми клиентами на основе научных подходов и социологии; возврат на рынок автокредитования; покупка банков как база для географического развития и появления новых заемщиков;
Статьи по теме:
Виды валютных операций
Валютные операции банков классифицируются по следующим критериям:
1. По срокам исполнения различают:
А. Текущие валютные операции
· переводы иностранной валюты при расчетах по экспорту/импорту товаров, работ и услуг;
· расчеты, связанные с кредитованием экспортно-импортных операций на срок не ...
Основные направления развития российского страхового рынка
Страхование является одним из наиболее динамично развивающихся направлений российского финансового рынка. Об этом непосредственно свидетельствуют объемы операций на рынке страховых услуг. Общий объем страховых платежей (взносов) по всем видам страхования за 2001 г. составил 276,6 млрд. рублей и вы ...
Кредит на нужды
Кредит на неотложные нужды замечателен в первую очередь тем, что клиент получает на руки наличные средства. Кроме того, как правило, максимальная сумма такого кредита больше, чем товарного кредита, да и проценты ниже. Однако оформление его занимает в среднем от двух до пяти дней. Проанализировав пр ...