Анализ организации кредитования коммерческим банком Открытое акционерное общество «Восточный экспресс банк»

Информация » Кредитная политика коммерческого банка » Анализ организации кредитования коммерческим банком Открытое акционерное общество «Восточный экспресс банк»

Страница 3

Данные показатели стали результатом реализации стратегии банка по продвижению на рынок кредитных карт, а также значительному повышению качества оказываемых услуг.

На сегодняшний день благодаря реализации вышеперечисленных мер ОАО КБ «Восточный» занимает 1,2% рынка кредитования в России, что на 0,2% процентов выше, чем в начале 2009 года, при этом в регионах ДВФО доля банка составляет от 15 до 35%. (данным получены из публикуемой отчетности банка «Годовой отчет за 2009г. ОАО КБ «Восточный»)

В 1 квартале 2009 года запущена на поток эмиссия кредитных карт для «лояльных» заемщиков, что привело к 7-кратному росту уже во 2 квартале (по сравнению с 1 кварталом) эмиссии кредитных карт. Во 2 квартале запущена упрощенная процедура предоставления кредитных карт для ВИП-вкладчиков. Начало продаж нового продукта ВИП «Особый беззалоговый» привел к 20-тикратному росту по сравнению с 1-м кварталом продаж для данной категории клиентов. В 3-м квартале запущен новый продукт - кредитные карты для участников Партнерских программ Банка, запущено тестирование сервиса Grace Period, началось предоставление SMS-сервиса и интернет-банка по кредитным картам. В результате акции по кредитным картам для сотрудников Банка эмитировано более чем в 10 раз больше карт по сравнению со 2 кварталом. С 4-го квартала запущен новый продукт - кредитные карты для вкладчиков Банка с вкладами от 30 до 250 т.р. и кредитные карты для первичных заемщиков. Кредитные карты стали выдаваться заемщикам, успешно гасящим свою задолженность по первому кредиту.

ОАО КБ "Восточный" занимает лидирующие позиции на рынке кредитования Дальнего Востока и Восточной Сибири. Ключевым направлением его деятельности остается розничное. Миссией Банка является содействие росту благосостояния людей путем предоставления новых финансовых возможностей, адекватных высоким требованиям потребителей.

Стратегические цели Банка в 2010 году: доминирующее присутствие на рынке розничных услуг Дальнего Востока и Восточной Сибири Доминирующее присутствие на рынке розничных услуг Дальнего Востока и Восточной Сибири. Присутствие во всех городах РФ с населением свыше 30 000 человек; банк-лидер на рынке розничных услуг в РФ; банк-лидер по розничной инфраструктуре в РФ; банк-лидер по динамике развития в РФ; банк-лидер по скорости обслуживания (экспресс банк); банк, обладающий сильным розничным брендом; банк знает и полностью удовлетворяет потребности населения в качественном банковском обслуживании.

Стратегические задачи Банка на 2010 год: привлеченные средства клиентов на 01.01.2011г. - 60 млрд.р.; кредитный портфель на 01.01.2011г. - 63 млрд.р.; чистая прибыль по РСБУ на 01.01.2011г. - 2 млрд.р; капитал на 01.01.2011г. - 11 млрд.р.; сеть отделений - не менее 420 ВСП.

В 2010 году Банку предстоит переход от модели «Классического банка» к модели «Магазин по продаже банковских продуктов и услуг» Для осуществления перехода к новой модели необходимо решить следующие бизнес-задачи:

Основная бизнес-задача – преактивная деятельность по продаже кредитов населению. Она планируется достигаться путем: выход на новые географические регионы продаж (географическая экспансия) покупка портфелей у других банков; покупка клиентских позитивных баз; максимальная маркетинговая активность по привлечению новых клиентов; максимальная активность по работе со старыми клиентами на основе научных подходов и социологии; возврат на рынок автокредитования; покупка банков как база для географического развития и появления новых заемщиков;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи по теме:

Мероприятия по управлению денежными потоками
Финансы страховщика обеспечивают его деятельность по оказанию страховой защиты. Страховщик формирует и использует средства страхового фонда, покрывая ущерб страхователя и финансируя собственные затраты по организации страхового дела. Кроме того, в условиях рынка страховщик, как правило, занимается ...

Организационный этап
На втором (инвестиционном) этапе лизинговой сделки заключается ряд соглашений, сопровождающих лизинговый процесс: - купля-продажа оборудования; - лизинговый договор; - кредитный договор (при банковском кредитовании лизингодателя); - договор страхования объекта лизинга; - договор залога или га ...

Сущность анализа кредитоспособности заёмщика
В советской экономической литературе почти не было понятия "кредитоспособность". Эта ситуация объясняется ограниченным использованием товарно-денежных отношений в течение длительного времени, а также тем фактом, что кредитные отношения характеризовались неэкономическими административными ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bavari.ru