Понятие и сущность реинжиниринга бизнес – процесса

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Понятие и сущность реинжиниринга бизнес – процесса

Страница 5

Упор на информационные технологии, с одной стороны, существенно упрощает задачу, ведь оптимизировать процессы нужно не просто опираясь на революционную идею, но осознав как процессы изменятся, если внедрить новейшие информационные технологии. С другой стороны, в большинстве случаев, проблемы очень часто лежат не в недостаточной автоматизации, а в самой логике процесса.

Методология Манганелли/Клайна. Основное отличие подхода Манганелли и Клайн заключается в том, что они предлагают концентрироваться только на тех бизнес-процессах, которые напрямую поддерживают стратегические цели компании.[27, c. 21]

Целью проекта реинжиниринга по Манганелли/Клайну считается кардинальное повышение конкурентоспособности, а средством выступает внедрение новейших информационных технологий.

На самом деле подход Манганелли/Клайна существенно отличается от Хаммера/Чампи и Давенпорта. Основоположники реинжиниринга также говорят о повышении конкурентоспособности, но на самом деле речь идет лишь о повышении эффективности бизнес-процессов. На самом деле конкурентоспособность прежде всего основана на уникальном конкурентном преимуществе товара или услуги компании. Какое именно уникальное конкурентное преимущество будет достигнуто определяет стратегия компании. Отсутствие учета стратегии компании при перепроектировании бизнес-процессов приводит к тому, что проект реинжиниринга только повышает эффективность, то есть снижает стоимость, сроки, повышает удовлетворенность клиента), но никак не способствует созданию уникального конкурентного преимущества. При учете стратегии процессы могут стать принципиально иными.

Таким образом, на сегодняшний день существует довольно обширная методология проведения реинжиниринга. Каждая из них отличается своим определенным подходом и имеет место быть. Однако все рассмотренные методологии объединяет то, что всё-таки, реинжиниринг, предполагает не просто какое-либо усовершенствование или обновление процессов, а именно коренные изменения, с использованием информационных технологий, вследствие данных изменений жизнь и деятельность любой организации начинает протекать на качественно ином и более высоком уровне.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

Классификация по объекту страхования
Классификация страхования - система деления страхования на сферы деятельности, отрасли, подотрасли и виды. В основе классификации страхования лежат различия: в страховщиках и сферах их деятельности; в объектах страхования; в категориях страхования, объеме страховой ответственности и форме прове ...

Виды банковских систем
Банк – это кредитно-финансовое учреждение, осуществляющие операции, связанные с накоплением денежных средств, и посредничеством в платежах, а также, осуществляющее эмиссию ценных бумаг, и использование фондов банковского кредитования, путем предоставления различного рода ссуд. В истории развития ...

Формы обеспечения кредита
Существуют три основные формы обеспечения выдаваемых кредитов – залог, гарантия и поручительство. Рассмотрим кратко каждую из них. Залог – способ обеспечения обязательств, при котором кредитор – залогодержатель приобретает право в случае неисполнения должником обязательства получить удовлетворени ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru