Понятие и сущность реинжиниринга бизнес – процесса

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Понятие и сущность реинжиниринга бизнес – процесса

Страница 2

В результате полного и всестороннего анализа часто можно обнаружить обширные области совершенствования бизнес-процессов путём их упрощения. Так, скорость и качество выполнения определенного бизнес-процесса можно увеличить, если одновременно выполнять те виды деятельности, которые ранее выполнялись последовательно, либо обобщить и систематизировать наиболее важную информацию, которая была собрана в критических точках протекания бизнес-процесса. [ 42, c.64]

Усилия по воплощению мероприятий улучшения в реальность должны быть достаточно мощными и сконцентрированными. Д. Миллер считает, что упрощение может касаться как всего бизнес-процесса, так и его отдельных фрагментов. Другие подходы к совершенствованию бизнес-процесса, которые выходят за рамки только лишь упрощений, требуют уже более глубокого и радикального вмешательства в структуру выполнения всех работ и организации бизнес-процесса компании.[1, c. 11]

Для того чтобы обеспечить деятельность большинства организаций, по большому счету, достаточно всего от трех до десяти основных бизнес-процессов. Однако определить их оптимально необходимое количество без соответствующего анализа невозможно. Бизнес-процессы достаточно сложно описать в терминах традиционных управленческих структур, а тем более отыскать среди традиционных видов деятельности. Обычно выделяют три вида типичных бизнес-процессов: это выработка стратегии, разработка нового товара и выполнение заказов. Масштаб программы реинжиниринга полностью зависит от того, сколько основных бизнес-процессов она охватит. Результаты исследования конкретных хозяйственных ситуаций, которые возникают в процессе реальных попыток перепроектирования и реинжиниринга бизнес-процессов, свидетельствуют не только о достигнутых в ряде случаев существенных успехах, но также и о неудачах и разочарованиях.

Перепроектирование и реинжиниринг бизнес-процессов позволят компании создавать возможности для более тесного взаимодействия между поставщиками и заказчиками.

Трансформация компании предполагает решительный отказ от традиционно сложившихся порядков в организации, а также определение, переосмысление, переоценку и проведение изменений ключевых бизнес-процессов и самой структуры организации. Трансформация предполагает фундаментальное изменение не только сущности, но и характера выполняемых работ. Поддержка такого фундаментального изменения требует, по мнению П. Мак Хью, Дж. Мерли и У. Уиллера, применения комплексного или системного подхода к человеческим ресурсам, обучению и развитию персонала, а также изменению структуры управления и ключевых бизнес-процессов. В случае удачной реализации всё это может привести к возникновению синергетического эффекта, то есть можно будет наблюдать превышение положительного результата совместного действия составляющих некоторого процесса или явления над суммой результатов изолированного действия каждой из них. [28, c. 56]

Основные задачи реинжиниринга включают в себя объединение информационных ресурсов структурных подразделений компании и создание интегрированной корпоративной информационной системы управления, которая функционирует в реальном масштабе времени, и базируюется на объективных данных о финансовых и материальных потоках по всем сферам хозяйственной деятельности организации, а также обеспечивает общее снижение затрат и имеет возможность гибко реагировать на все изменения рыночной ситуации.

Реинжиниринг банка представляет собой коренное переосмысление и перепроектирование всей внутренней технологии банковской деятельности на основе включения человеческого фактора в сочетании с современными техническими средствами, которые предполагают уклон в сторону роста вложений в человеческий капитал с целью достижения существенных улучшений качества и оперативности обслуживания, а также снижения издержек и увеличения прибыльности банковского бизнеса в целом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Ознакомление с объектом практики
История создания и перспективы развития предприятия 2 ноября 1990 года, на базе Свердловского областного управления Агропромбанка, создан "Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу" (ОАО "СКБ-банк"). В этот день Банку была выдана лицензия на осуществление ба ...

Возрождение рынка ценных бумаг в России
В связи с утверждением курса на развитие рыночной экономики в рамках социалистической системы хозяйствования 15 октября 1988 г. Советом Министров СССР было принято постановление № 1195 "О выпуске предприятиями и организациями ценных бумаг". Оно было направлено на повышение заинтересованн ...

Зарубежный опыт
До 1 июля 2003 года Россия была одной из четырех стран мира и одной из двух стран Европы, где не действовала система ОСАГО. Страхование ответственности начало развиваться в 30-е годы XX века в связи с резким увеличением количества жертв автомобильных аварий на дорогах США и Европы. В настоящее вре ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru