Оценка актуальности действующей системы тарификации

Информация » Исследование эффективности и динамики развития системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ » Оценка актуальности действующей системы тарификации

Страница 2

б) Гендерный аспект

Таблица 5 – Коэффициент убыточности по половой принадлежности

Половая принадлежность водителя

Выплаты, млн. руб.

КУ, %

Мужчины

36 137 552

32,9

Женщины

15 487 521

29,6

Рис.22 – Расчет зависимости средней выплаты от половой принадлежности

Из представленного расчета видно, что коэффициент убыточности по половому признаку практически одинаковым как у мужчин, так и у женщин, при том, что мужчины становятся виновниками ДТП в среднем в 2 раза чаще. Это объясняется тем, что общая доля водителей мужчин составляет 70% от общего количества участников дорожного движения.

в) Мощность ТС

Таблица 6 – Коэффициент убыточности по мощности

Мощность ТС, л.с.

Убыточность, руб.

КУ, %

до 50

577 284,06

36,2

50-70

7 482 706,55

120,9

70-100

35 545 977,85

84,9

100-120

9 911 563,56

85,7

120-150

12 335 889,25

67,5

свыше 150

8 126 435,32

72,6

Рис.23 – Расчет зависимости средней выплаты от мощности ТС

Один из наиболее некорелируемых поправочных коэффициентов – коэффициент мощности ТС. Из исследования данных следует, что ТС с более мощными двигателями попадают в ДТП не реже малолитражек. При этом по закону при мощности ТС более 100 л.с. стоимость полиса ОСАГО повышается на 30%, более 120 л.с. – на 50 %, более 150 л.с. – на 70%. При этом по статистике наиболее убыточным сегментом по мощности являются автомобили с объемом двигателя до 1500 см3 (т.е. мощность до 70 л.с.).

С одной стороны это можно объяснить тем фактом, что данные ТС являются наиболее продаваемыми и распространенными.

г) Тип ТС

Таблица 7–Коэффициент убыточности по типам ТС

Тип ТС

Выплаты, млн. руб.

КУ

Тракторы, мотоциклы

106 744

32,1

Троллейбусы

105 236

102,3

Легковые (физлица)

7 429 504

90,1

Грузовые (грузоподъемностью до 10 т)

874 332

73,3

Легковые (юрлица)

850 822

36,4

Такси

118 614

182,6

Грузовые (грузоподъемностью более 10 т)

341 430

60,8

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Затратный подход и его методы
Затратный подход основывается на изучении возможностей инвестора в приобретении недвижимости. В его основе лежит принцип замещения, согласно которому инвестор, проявляя должное благоразумие, не заплатит за объект недвижимости сумму большую, чем та, в которую обойдется получение соответствующего уч ...

Расчеты с использованием банковских пластиковых карточек: перспективы их развития в Республике Беларусь
В настоящее время в условиях нарастающей конкуренции в основу развития банковской системы должны быть положены новые банковские технологии, которые в ближайшем времени смогут представить, с одной стороны, клиенту - широкий спектр современных банковских продуктов и услуг, с другой стороны, банковск ...

Региональные модели ипотечного кредитования
За последние годы в структуре источников финансирования жилищного строительства произошли коренные изменения. Основными источниками финансирования жилищного строительства стали внебюджетные средства в сочетании с различными формами государственной поддержки граждан и юридических лиц, принимающих у ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bavari.ru