Оценка актуальности действующей системы тарификации

Информация » Исследование эффективности и динамики развития системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ » Оценка актуальности действующей системы тарификации

Страница 3

Рис.24 – Расчет зависимости средней выплаты от типа ТС

Из полученных результатов следует, что наиболее убыточными являются троллейбусы и такси. При этом следует учитывать разное количество заключенных договоров по различным видам ТС, а также убыточность данных договоров на общем количестве проданных полисов. Так по сегменту легковых ТС КУ составляет 90,1%, в то время как по грузовым – 73,3%.

Рис.25 – Зависимость средней выплаты от рассматриваемых факторов

Рис.26 – Матрица парных корреляций

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Государственное регулирование страхования
Страховое законодательство Великобритании в основном гармонизировано с требованиями страховых директив ЕС. Так, вопросы накопительного страхования жизни подлежат правово­му регулированию английским законом о финансовом обслужи­вании 1986г. (Financial Services Act, 1986). Деятельность друже­ских об ...

Правовые аспекты строительной деятельности
Строительные организации в качестве хозяйствующих субъектов экономики характеризуются рядом отраслевых особенностей в технологии производства, организационно-правовых основах деятельности, системе бухгалтерского учета и налогообложения. К строительству как отрасли материального производства относ ...

Анализ кредитного портфеля
Основной задачей анализа является выявление зон повышенного риска, улучшение эффективности кредитных операций, обеспечение сбалансированности кредитной политики, направленной на получение максимальных доходов при оптимальном риске. В процессе анализа изучаются следующие данные: остатки ссудной з ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru