Оценка актуальности действующей системы тарификации

Информация » Исследование эффективности и динамики развития системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ » Оценка актуальности действующей системы тарификации

Страница 3

Рис.24 – Расчет зависимости средней выплаты от типа ТС

Из полученных результатов следует, что наиболее убыточными являются троллейбусы и такси. При этом следует учитывать разное количество заключенных договоров по различным видам ТС, а также убыточность данных договоров на общем количестве проданных полисов. Так по сегменту легковых ТС КУ составляет 90,1%, в то время как по грузовым – 73,3%.

Рис.25 – Зависимость средней выплаты от рассматриваемых факторов

Рис.26 – Матрица парных корреляций

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Проблемы организации эффективной кредитной политики коммерческими банками на современном этапе
Разумеется, по каждой ссуде существует риск непогашения из-за непредвиденного развития событий. Банк может проводить кредитную политику выдачи только абсолютно надёжным заёмщикам, но тогда он упустит много прибыльных возможностей. В то же время, если возникнут трудности с погашением кредита, это о ...

Организационная структура рынка ценных бумаг
Структуру рынка ценных бумаг составляют: • субъекты (участники) рынка; • информационно-правовая инфраструктура; • ценные бумаги различного вида как рыночный товар; • организационно-экономический механизм функционирования рынка. К участникам рынка ценных бумаг относят юридические и физические ...

Место страхования в рыночной экономике, общая характеристика страхового рынка
Совершенно очевидно, что в России происходят глубокие экономические перемены. Общество пришло к переосмыслению роли и места рыночных механизмов в развитии экономики. В общественное сознание все активнее внедряется мысль о необходимости страхования как неотъемлемого элемента рыночной инфраструктуры ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bavari.ru