Рис.24 – Расчет зависимости средней выплаты от типа ТС
Из полученных результатов следует, что наиболее убыточными являются троллейбусы и такси. При этом следует учитывать разное количество заключенных договоров по различным видам ТС, а также убыточность данных договоров на общем количестве проданных полисов. Так по сегменту легковых ТС КУ составляет 90,1%, в то время как по грузовым – 73,3%.
Рис.25 – Зависимость средней выплаты от рассматриваемых факторов
Рис.26 – Матрица парных корреляций
Статьи по теме:
Структура страхового рынка
Страховой рынок представляет собой сложную развивающуюся интегрированную систему, к звеньям которой относятся страховые организации, страхователи, страховые продукты, страховые посредники, профессиональные оценщики страховых рисков и убытков, объединения страховщиков, объединения страхователей и с ...
Организационная структура и экономическая характеристика банка
История Сбербанка России началась 170 лет назад, в XIX веке. Сбербанк – это современный универсальный банк, который предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.
За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансов ...
Наименование кредитной организации
Кредитная организация имеет фирменное (полное официальное) наименование на русском языке, может иметь наименование на другом языке народов Российской Федерации, сокращенное наименование и наименование на иностранном языке. Кредитная организация имеет печать со своим фирменным наименованием.
Фирме ...