Рис.24 – Расчет зависимости средней выплаты от типа ТС
Из полученных результатов следует, что наиболее убыточными являются троллейбусы и такси. При этом следует учитывать разное количество заключенных договоров по различным видам ТС, а также убыточность данных договоров на общем количестве проданных полисов. Так по сегменту легковых ТС КУ составляет 90,1%, в то время как по грузовым – 73,3%.
Рис.25 – Зависимость средней выплаты от рассматриваемых факторов
Рис.26 – Матрица парных корреляций
Статьи по теме:
Страхование автотранспорта в России сегодня
страхование автотранспорт обязанность
В связи с развитием производства автомашин и распространением автомобильного транспорта во всем мире возникла необходимость в страховании средств транспорта и гражданской ответственности владельцев этих средств.
На российском страховом рынке, который насчиты ...
Валютное регулирование и валютный контроль
В законодательстве обычно различаются понятия «валютное регулирование» и «валютный контроль». Валютное регулирование — это деятельность государства, состоящая в регламентировании общественных отношений, связанных с валютой, порядка проведения операций с валютными ценностями посредством издания нор ...
Понятие имущественного страхования
Страхование – это способ возмещения убытков, которые потерпело физическое или юридическое лицо, посредством их распределения между многими лицами (страховой совокупностью). Возмещение убытков производится из средств страхового фонда, который находится в ведении страховой организации (страховщика). ...