Сегментация банковских продуктов

Информация » Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета » Сегментация банковских продуктов

Страница 2

В зависимости от размера бизнеса и финансовых потребностей, основной кредитный продукт имеет параметры, отраженные в Таблице 2.2.

Таблица 2.2

- Параметры кредитных продуктов.

Цель использования

Оборотный капитал (пополнение, диверсификация складских, товарных, сырьевых материалов), реконструкция или постройка новых офисных помещений или производственных мощностей;

Минимальный объем кредита

Не менее €500

Средний размер и срок кредита

Экспресс: €1,500 3-9 месяцев

Микро: €4,000, 9-12 месяцев

Малый: €30,000, 15-18 месяцев

Средний: €50,000, 20-24 месяцев

Максимальный объем кредита

€200,000 (в дальнейшем больше)

Срок кредита

До 36 месяцев (до 12 мес. для оборотного капитала)

Процентная ставка

Фиксированная (зависит от стоимости финансовых ресурсов)

Комиссия

1.5% от суммы выданного кредита

Вклад заемщика в стоимость проекта

Индивидуальный подход к оценке проекта

Штрафные санкции за досрочное погашение

Нет

Обеспечение

Материальные ликвидные активы бизнеса или частных лиц, включая обеспечение третьими сторонами, личная гарантия владельца бизнеса.

Приобретаемые активы, личные и корпоративные гарантии. В некоторых случаях дополнительное обеспечение

Иные условия

В некоторых случаях - страхование жизни владельца бизнеса страховщиком, одобренным ББМБ;

Страхование обеспечения на сумму равную 100% объема кредита, включая проценты

В рамках сотрудничества со страховыми компаниями банк планирует оказывать услуги агента как минимум трех страховых компаний. Это сотрудничество позволит повысить эффективность обслуживания клиентов.

Для работы с каждым сегментом (индивидуальные предприниматели, микро, малый и средний) бизнеса разработан отдельный свод правил в рамках общей методологии [13]. Он выражаться в форме внутренних локальных актов по процедурам отбора клиентов, обработки заявок, финансовой и юридической экспертизы, финансового и нефинансового анализа, процесса выдачи кредита и мониторинга. При наличии положительной кредитной истории повторные клиенты получают сниженную (0.25% - 0.50%) процентную ставку при получении последующего кредита для стимулирования кредитной дисциплины.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Стратегия деятельности страховой компании
Стратегия развития страховщика — это последовательность действий, направленных на обеспечение долгосрочной, устойчивой прибыльности компании и, соответственно, роста ее капитализации. Поэтому в основе выработки стратегии должна находиться экономическая оценка эффективности принимаемых решений. Стр ...

Обеспечение кредитов
Собственность, заложенная в качестве гарантии полной выплаты кредита, называется залогом. Если заемщик не в состоянии выплатить кредит, то есть не выполняет ипотечные обязательства, банку разрешено по закону изъять (получить права собственности на) заложенную собственность и продать ее, чтобы ком ...

Проект бизнес-плана. Цель проекта, описание предприятия
Целью проекта является создание мини-цеха по производству кисломолочных продуктов в городе Жезказган для обслуживания жителей и гостей города. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода. Данный проект плани ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru