Сегментация банковских продуктов

Информация » Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета » Сегментация банковских продуктов

Страница 2

В зависимости от размера бизнеса и финансовых потребностей, основной кредитный продукт имеет параметры, отраженные в Таблице 2.2.

Таблица 2.2

- Параметры кредитных продуктов.

Цель использования

Оборотный капитал (пополнение, диверсификация складских, товарных, сырьевых материалов), реконструкция или постройка новых офисных помещений или производственных мощностей;

Минимальный объем кредита

Не менее €500

Средний размер и срок кредита

Экспресс: €1,500 3-9 месяцев

Микро: €4,000, 9-12 месяцев

Малый: €30,000, 15-18 месяцев

Средний: €50,000, 20-24 месяцев

Максимальный объем кредита

€200,000 (в дальнейшем больше)

Срок кредита

До 36 месяцев (до 12 мес. для оборотного капитала)

Процентная ставка

Фиксированная (зависит от стоимости финансовых ресурсов)

Комиссия

1.5% от суммы выданного кредита

Вклад заемщика в стоимость проекта

Индивидуальный подход к оценке проекта

Штрафные санкции за досрочное погашение

Нет

Обеспечение

Материальные ликвидные активы бизнеса или частных лиц, включая обеспечение третьими сторонами, личная гарантия владельца бизнеса.

Приобретаемые активы, личные и корпоративные гарантии. В некоторых случаях дополнительное обеспечение

Иные условия

В некоторых случаях - страхование жизни владельца бизнеса страховщиком, одобренным ББМБ;

Страхование обеспечения на сумму равную 100% объема кредита, включая проценты

В рамках сотрудничества со страховыми компаниями банк планирует оказывать услуги агента как минимум трех страховых компаний. Это сотрудничество позволит повысить эффективность обслуживания клиентов.

Для работы с каждым сегментом (индивидуальные предприниматели, микро, малый и средний) бизнеса разработан отдельный свод правил в рамках общей методологии [13]. Он выражаться в форме внутренних локальных актов по процедурам отбора клиентов, обработки заявок, финансовой и юридической экспертизы, финансового и нефинансового анализа, процесса выдачи кредита и мониторинга. При наличии положительной кредитной истории повторные клиенты получают сниженную (0.25% - 0.50%) процентную ставку при получении последующего кредита для стимулирования кредитной дисциплины.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Методики оценки кредитоспособности
Оценка кредитоспособности заемщика – достаточно разработанная тема, и существует множество методик оценки кредитоспособности как в России, так и зарубежом. Каждая методика имеет свою особенность и может быть использована в конкретном случае. Множество методик определяется и национальными особеннос ...

История страхования
Этимологически смысл страхования связан в русском языке со словом страх. Термин «страхование» (страховка, подстраховка) иногда употребляется для обозначения поддержки, гарантии удачи в чем-либо и т.д., в настоящее же время все чаще используется в значении инструмента защиты имущественных (материал ...

Выявление убыточных сегментов системы ОСАГО
Для получения информации о стоимости договоров при пролонгации, а соответственно и эффективности работы системы мотивации водителя к безубыточности мною для изучения была использована выборка договоров ОСАГО, заключенных одной из страховых компаний. В моем распоряжении было 1500 полисов. Все они б ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bavari.ru