Описание бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Описание бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»

Страница 4

Исходя из диаграммы видно, что в среднем на процесс консультации клиентов по кредитным продуктам у менеджеров уходит 17 минут рабочего времени. Однако, следует отметить, что на диаграмме представлен успешно завершенный бизнес- процесс, с учетом того, что клиент уже пришел в банк с полным пакетом документов. К сожалению, такое бывает не всегда и в большинстве случаев операция «приём документов», входящая в состав бизнес – процесса может затянуться на неопределенное количество времени, клиент может предоставить полный пакет документов через день, через неделю, или вообще не предоставить. В таком случае процесс не достигнет своей цели и затраты, потраченные на его осуществление будут в пустую.

Помимо этого, исходя из анализа бизнес – процесса «Консультация клиентов по кредитному продукту» АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), следует отметить, что процесс может закончиться даже не дойдя до конца. Так, на этапе презентации продукта, в случае отсутствия заинтересованности клиента о продукте, либо в случае несоответствия клиента требованиям банка процесс завершается.

Безусловно, такое поспешное завершение бизнес - процесса ни к чему положительному не приводит, и временные ресурсы тратятся впустую.

Учитывая всё вышесказанное, следует, что анализируемый процесс «Консультация клиентов по кредитному продукту» в том состоянии в каком он исполняется в АКБ «Абсолют Банк» не всегда успешен и не всегда достигает главной цели – продажа кредитного продукта. По мимо этого, следует уделить огромное влияние не только длительности процесса, но и качеству его исполнения. Ведь в результате консультации у клиентов складывается мнение о банке, и некачественное выполнение менеджерами данного бизнес – процесса может негативно сказаться на репутации банка. Исследуемый процесс имеет следующие недочеты:

1) бизнес – процесс не направлен на формирование у потенциальных клиентов положительного впечатления о банке. Данный недочет является очень важным, ведь даже если клиент, проконсультировавшийся в банке не стал в дальнейшем с ним сотрудничать по причине отсутствия потребности, при положительных впечатлениях, полученных в результате консультации с сотрудником банка он может рассказать об этом своим родным и знакомым, тем самым расширив базу потенциальных клиентов банка.

2) Процесс в том виде, в каком он исполняется в банке может быть закончен досрочно, не дойдя до самого конца. То есть если клиента не устраивает какой-либо продукт, либо если не соответствует требованиям банка к заемщикам, он встает и уходит, и при этом, бизнес – процесс является не завершенным, ресурсы потрачены впустую, основная цель не достигнута.

Для того чтобы разрешить выявленные в ходе анализа и описания бизнес – процесса все недочеты, а также для того чтобы еще более оптимизировать данный бизнес – процесс, сделать его более качественным, разработаем мероприятия по реинжинирингу данного бизнес – процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Функции гражданско-правовой ответственности
Ограничение прав и свобод человека и гражданина допускается только в случаях, предусмотренных законом, в интересах государственной безопасности, общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц. Никто не может пользоваться преимуществами и привилегиями, пр ...

Автоматизированные системы торговли
Признавая, что человеческие эмоции и ожидания влияют на формирование курса ценных бумаг, логично также признать, что эмоции человека влияют и на принимаемые им решения. Многие инвесторы пытаются исключить эмоции из процесса торговли, возложив принятие решений на компьютеры. Очень привлекательна в ...

Организация процесса кредитования юридических лиц в коммерческом банке
Непосредственно кредитный процесс начинается со дня выдачи ссуды. Однако до этого момента и вслед за ним проходит целая полоса значительной работы, выполняемой как банком-кредитором, так и клиентом-заемщиком. Современная отечественная практика, когда кредиты нужны всем, начиная от предпринимателя ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru