Описание бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Описание бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»

Страница 1

Для дальнейшего подробного анализа и разработки мероприятий по реинжинирингу бизнес- процессов, был выбран отдел клиентского обслуживания и прямых продаж. Данный выбор обуславливается тем, что процессы, выполняемые данным отделом являются основными бизнес – процессами, и от результата и качества их выполнения напрямую зависит прибыльность банка в целом, так как сотрудники данного отдела работают с действующими и потенциальными клиентами банка. Именно в этом отделе принимаются все возможные заявки на банковские продукты, будь то ипотечный кредит, авто кредит, пластиковая карта или депозит. От того на сколько ответственно и добросовестно выполняют работу сотрудники данного отдела зависит мнение клиентов о самом банке, об имидже банка, и показывает основные конкурентные преимущества.

Рассмотрим функционал данного отдела. Выделение функций отдела поможет в дальнейшем выделить бизнес – процессы, выполняемые данным отделом. Отдел состоит из четырех сотрудников – Главный менеджер, ведущий менеджер, старший менеджер, менеджер. Основная проблема, выявленная в ходе выделения функций отдела заключается в отсутствии строго документированной должностной инструкции для каждого из сотрудников В результате анализа документации были выделены следующие функции отдела:

- консультирование клиентов по всем банковским продуктам;

- прием документов для подачи заявки на авто кредит и ипотеку;

- заведение заявок на авто кредит или ипотеку в систему;

- выполнение всех операций по вкладам физических лиц (открытие, закрытие, пополнение, частичное снятие);

- прием заявлений от действующих клиентов банка;

- продажа пластиковых карт;

- прием платежей по кредитам у клиентов банка;

- привлечение новых клиентов;

- кросс – продажи.

В соответствии с выделенными функциями, в данном отделе можно выделить следующие бизнес – процессы:

1) консультирование клиента и прием заявки на ипотечному кредит;

2) консультирование клиента и прием заявки на авто кредит;

3) консультирование клиента и прием заявки на пластиковую карту;

4) консультирование клиента и оформление депозита;

5) заведение заявки на кредитный продукт в систему AB$Host;

6) сопровождение депозитов;

7) сопровождение действующих заемщиков банка (физ лиц);

Выделим основные операции, без которых выполнение бизнес-процессов должным образом было бы невозможно:

консультирование клиента и прием заявки на ипотечный кредит:

- консультация клиента по продукту;

- консультация по необходимым документам;

- определение соответствия клиента требованиям банка;

- прием и проверка документов:

консультирование клиента и прием заявки на авто кредит:

- консультация клиента по продукту;

- консультация по необходимым документам;

- определение соответствия клиента требованиям банка;

- прием и проверка документов:

3) консультирование клиента и прием заявки на пластиковую карту:

- консультация клиента по продукту;

- консультация по необходимым документам;

- определение соответствия клиента требованиям банка;

- прием и проверка документов:

4) консультирование клиента и оформление депозита:

- консультация клиента по продукту;

- определение соответствия клиента требованиям банка;

- заведение клиента в CRM модуле «Физические лица»;

- открытие депозита в системе AB$Host модуль «Депозиты Физ. Лиц (новые)»;

5) заведение заявки на кредитный продукт в систему AB$Host:

- заведение нового клиента в CRM модуль «Физические лица»;

- заведение кредитной заявки в систему AB$Host модуль «Кредитные заявки»;

- сканирование документов клиента и выкладывание их на сервере.

6) сопровождение депозитов:

- консультирование клиентов имеющих действующий депозит по всем возникшим вопросам;

- операция пополнения депозита в системе AB$Host модуль «Депозиты Физ. Лиц (новые)»;

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Анализ современного состояния страхового рынка
Как известно, страхование является одним из важнейших институтов социальной и финансовой защиты отдельного человека, группы людей и всего общества в целом. Так как на уровне страховой организации формируются страховые резервы, средства которых инвестируются, страхование является важнейшим источник ...

Экономическая сущность и правовые основы личного страхования
Гражданский кодекс, глава 48 "Страхование": Статья 934. Договор личного страхования 1. По договору личного страхования страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию), уплачиваемую другой стороной (страхователем), выплатить единовременно или выплачивать периодич ...

Анализ платежеспособности предприятия и финансовой устойчивости предприятия
Внешним проявлением финансовой устойчивости предприятия является его платежеспособность. Предприятие считается платежеспособным, если имеющиеся у него денежные средства, краткосрочные финансовые вложения (ценные бумаги, временная финансовая помощь другим предприятиям) и активные расчеты (расчеты с ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bavari.ru