Расходы на содержание и эксплуатацию строительных машин и механизмов

Информация » Бухгалтерский учет и аудит затрат в строительстве » Расходы на содержание и эксплуатацию строительных машин и механизмов

Страница 2

- резерв на капитальный ремонт машин и механизмов, в том числе и арендованных, если по условиям договора он производится за счет средств подрядной организации, и (или) на текущий и средний ремонты машин и механизмов.

Резерв на капитальный ремонт образуется ежемесячно в течение года исходя из размера предполагаемых расходов. Резерв на текущий и средний ремонты образуется в том случае, если их проведение предусмотрено в течение или в конце отчетного года и затраты на них составляют значительные суммы. В том случае, если строительная организация имеет структурное подразделение, которое осуществляет ремонтные работы, формирование резерва ежемесячно отражается проводкой Д-т 23 Кт- 96.

К вспомогательным производствам относятся организационно обособленные подразделения хозяйствующего субъекта, выделяемые при планировании и учете в состав неосновного производства.

Наличие различных видов вспомогательных производств является особенностью деятельности организаций строительного комплекса. Многие строительные организации, помимо осуществления основной деятельности, имеют в своем составе вспомогательные производства, такие как: цеха по изготовлению кирпичей, блоков и железобетонных изделий, специализированные транспортно—механизированные подразделения, ремонтные мастерские и др. [2]. Указанные расходы, как правило, учитываются по дебету счета 23 «Вспомогательные производства». При отпуске продукции (работ, услуг) основному производству списываются на счет 20 с кредита счета 23.

· прочие затраты на содержание строительных машин и механизмов.

Организация должна вести учет использования строительных машин и механизмов на объектах строительства, применяя унифицированные формы первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, утвержденные постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78:

- рапорт о работе башенного крана (форма ЭСМ - 1). Используется для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально-стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам. Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана.

Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана. Фамилия четвертого машиниста записывается при замене одного отсутствующего машиниста по причине болезни, отпуска и т.д., который будет продолжать работу на башенном кране. При последующей замене выписывается новый рапорт.

Объем выполненных работ заполняет должностное лицо, ответственное за нормирование и расчеты, на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Результаты работы и простоев крана, а также претензии к работе машинистов подтверждает заказчик подписью и штампом.

- путевой лист строительной машины (форма ЭСМ - 2). Для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист.

Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

- рапорт о работе строительной машины (механизма) (форма ЭСМ-3). Для учета работы строительной машины (механизма) при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, прорабом или уполномоченным лицом.

Выдача горюче-смазочных материалов подтверждается подписью заправщика или машиниста (если получены талоны на горючее). Передача остатков горючего оформляется подписями ответственных лиц.

Результаты работы и простоев строительной машины (механизма) отражаются на оборотной стороне рапорта и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика.

В конце декады рапорт подписывается машинистом, прорабом, начальником участка, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию.

- рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма) (форма ЭСМ-4). Применяется в специализированных организациях, имеющих строительные машины (механизмы) на балансе, для оформления и учета выполнения задания на сдельные работы, измеряемые в натуральном выражении, и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Совершенствование управления кредитным риском в банке
Проведённый анализ показал, что существует три основных причины кредитного риска для снижения кредитования предприятий: 1) Рост фискальной нагрузки. Как мы помним, размер страховых и пенсионных отчислений для ИП увеличился вдвое, что повлекло за собой закрытие до 400 тыс. предприятий по всей стра ...

Анализ работы банка
В рамках развития розничного бизнеса банк активно и целенаправленно развивает и укрепляет свои позиции на рынке услуг, предоставляемых населению. Особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания, созданию максимальных удобств в обслуживании клиентов. Сбербанк России осуществляет прием де ...

Совершенствование методик оценки кредитоспособности заемщика
На сегодняшний день существует несколько основных методик оценки кредитоспособности клиентов. Системы отличаются друг от друга количеством показателей, которые применяются в качестве составных частей общей оценки заемщика, а также разными подходами к характеристикам и приоритетностью каждого из ни ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru