Стратегическая цель АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО - выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного банка. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности - работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.
Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
• Внедрить новую идеологию работы с клиентом, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Обеспечить внедрение эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания.
• Увеличить долю на рынке кредитования населения до 5 %, при этом объемы кредитования физических лиц должны вырасти не менее чем в 2 раза.
• Усилить работу с корпоративными клиентами. Привлечь в Банк и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов. Увеличить удельный вес средств корпоративных клиентов в привлеченных средствах до 25%, долю кредитов и долговых обязательств корпоративных клиентов в активах нетто до 45%.
• Обеспечить максимальную помощь государству в реализации государственных инвестиционных программ и программ поддержки отечественного экспорта.
• Опираясь на широкую клиентскую базу, обеспечить сбалансированное состояние структуры активов и пассивов, внедрить современные методы управления ими. Диверсифицировать ресурсную базу Банка, в том числе используя внешнее фондирование.
• Повысить удельный вес непроцентных доходов в структуре общих доходов Банка за счет развития услуг, предоставляемых клиентам. Обеспечить долю комиссионных доходов в чистом операционном доходе не менее 15%.
• Достигнуть роста капитала, позволяющего расширить инвестиции Банка в экономику России. Обеспечить отношение прибыли к капиталу не менее 20%.
• Внедрить в Банке полнофункциональную систему управления рисками.
• Создать гибкую, адекватную быстроменяющейся обстановке систему управления Банком, основанную на экономических рычагах управления и оптимальной системе распределения полномочий. Повысить управляемость Банком путем расширения самостоятельности территориальных банков и совершенствования технологии принятия решений.
• Оптимизировать филиальную сеть Банка с учетом как экономических, так и социальных факторов.
Ключевым фактором успеха Банка в достижении поставленных целей является качественное изменение системы взаимоотношений с клиентами. Наряду с этим одним из основных факторов успеха станет качественное повышение скорости прохождения платежей в расчетной системе АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО.
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Банка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО видит своих клиентов среди "всех групп населения страны, предприятий любой формы собственности во всех отраслях народного хозяйства, кредитных организаций и других финансовых учреждений, институтов государственного управления. Банк остается социально ориентированным и учитывает это в работе с клиентами.
С каждым клиентом АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО стремится к установлению долгосрочных партнерских отношений. С этой целью Банк прогнозирует развитие потребностей клиентов, появление новых направлений банковского бизнеса, проводит маркетинговые исследования, разрабатывает и предлагает полный спектр банковских продуктов и услуг.
Основными направлениями политики продажи банковских продуктов и услуг будут:
Обеспечение потребностей массовой клиентуры в сбережении,
накоплении и заимствовании средств, проведении расчетов, ведении бизнеса.
Создание системы индивидуального обслуживания клиентов,
включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих
международным стандартам.
Каждое из предложенных направлений предполагает высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.
Статьи по теме:
Финансовые гарантии как средство обеспечения гражданской ответственности
6 февраля 2007 года был подписал законопроект, вносящий изменения в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Документ ужесточает ответственность туроператоров перед потребителями туристических услуг.
Данные изменения устанавливают финансовое обеспечение ответственности т ...
Роль государства в системе ипотечного жилищного кредитования
Сформировался и быстро развивается рынок жилья. В настоящее время 57% всего жилищного фонда в России находится в частной собственности. По разным оценкам, в крупных городах России ежегодно в сделки купли-продажи вовлекается 1,5-2% квартир, находящихся в частной собственности.[6]
Задача государств ...
Основы кредитования в
условиях рыночного хозяйствования
Процесс кредитования коммерческим банком субъектов рыночного хозяйства относится к активным операциям. Рассмотрим значение этого понятия:
Активные операции коммерческих банков – это операции по размещению ресурсов. Все активные операции можно разделить на несколько основных групп:
· ссудные опер ...