Разработка мероприятий реинжиниринга бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Разработка мероприятий реинжиниринга бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»

Страница 2

Новая модель бизнес – процесса, полученная в результате реинжиниринга является более оптимальной, за счет того что в ней минимизированы возможности досрочного завершения бизнес-процесса. По мимо этого, соблюдение разработанного регламента взаимодействия сотрудников позволит увеличить базу потенциальных клиентов банка, а также послужит возможностью для увеличения прибыли банка за счет увеличения кросс- продаж.

Для того чтобы оценить, какую ежедневную прибыль банку может принести четкое следование данной схеме бизнес-процесса «Продажа кредитного продукта», рассчитаем какой ежедневный доход получает банк от выданного кредита. Данную величину рассчитаем как сумму уплаченных процентов клиентом банку за один день пользования кредитом.

Учитывая, что минимальная сумма, которую банк может выдать клиенту в качестве кредита составляет 100 тыс рублей, рассчитаем какой процент клиент платит банку за один день пользования кредитом в размере 100 тыс рублей. Учитывая действующие в настоящие время тарифы кредитования физических лиц, следует, что средний процент за пользование кредитом составляет 13% годовых, получаем:

Д% = (S * 13%)/366

Где Д% - доход получаемый банком за один день от выданного кредита

S- сумма выданного кредита.

При минимальном значении S, получаем:

(100 000 * 13%)/366 = 35, 51 руб в день.

Учитывая, что средняя величина, наиболее часто выдаваемого кредита равняется 1000000 руб, получаем:

(1000000 * 13%)/366 = 355,19 руб в день

Зная, что максимальная величина, которую АКБ «Абсолют Банк» может выдать клиенту в качестве кредита, составляет 10000000 руб, получаем:

(10000000*13%)/366=3551,9 руб в день

Таким образом, успешное выполнение данного бизнес-процесса может принести банку примерно от 35,51 до 3551,9 руб в день, и это всего лишь от одной успешной консультации клиента, которая достигнет поставленной цели, то есть осуществится продажа кредитного продукта. Учитывая, что за день, один сотрудник может проконсультировать до 10 клиентов, значение показателя доходности вырастает еще в десять раз.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ активов ОАО «Банк Каспийский»
ОАО «Банк «Каспийский» не новичок на финансовом рынке Казахстана. Он входит в число 47 банков функционирующих на территории Казахстана. КФ ОАО «Банк «Каспийский» образован в результате добровольного слияния ЗАО «Банк «Каспийский» и ОАО «Каздорбанк». 12.12.1997года Национальный Банк Республики Каза ...

Стратегия деятельности страховой компании
Стратегия развития страховщика — это последовательность действий, направленных на обеспечение долгосрочной, устойчивой прибыльности компании и, соответственно, роста ее капитализации. Поэтому в основе выработки стратегии должна находиться экономическая оценка эффективности принимаемых решений. Стр ...

Классификация по объекту страхования
Классификация страхования - система деления страхования на сферы деятельности, отрасли, подотрасли и виды. В основе классификации страхования лежат различия: в страховщиках и сферах их деятельности; в объектах страхования; в категориях страхования, объеме страховой ответственности и форме прове ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bavari.ru