На втором этапе формирования стратегии оценивается нынешнее состояние страховщика — его сильные и слабые стороны, а также цели развития компании в части используемых технологий и организационного устройства исходя из необходимости соответствовать требованиям конкурентной борьбы на страховых рынках. Далее определяется величина расходов по вариантам составляющих стратегии развития компании — стоимость работ по переводу структуры и технологий, используемых страховщиком, из нынешнего состояния в целевую точку. Оценивается также прибыльность их реализации — доход, который может получить страховщик, заняв целевое место на рынке. Соотношение потенциальных доходов и расходов с учетом вероятности осуществления вариантов развития рынков в результате дает стратегию развития страховщика. При этом принимаемые решения должны быть достаточно гибкими — для того, чтобы адаптироваться к возможным непредусмотренным изменениям на страховом рынке.
Статьи по теме:
Классификация по объекту страхования
Классификация страхования - система деления страхования на сферы деятельности, отрасли, подотрасли и виды. В основе классификации страхования лежат различия:
в страховщиках и сферах их деятельности;
в объектах страхования;
в категориях страхования, объеме страховой ответственности и форме прове ...
Европейский опыт использования платежных карт
По состоянию на конец 2003 года среди семи ведущих европейских стран лидерами по количеству платежей, осуществленных с использованием платежных карточек, были Нидерланды, Франция, Италия и Великобритания (соответственно 72, 69, 64 и 58% всех платежей физических лиц). Доля платежей наличностью в эт ...
Ценные бумаги в Советском Союзе
После октябрьских событий декретом Совета народных комиссаров от 23 декабря 1917 г. все операции с ценными бумагами на территории России были запрещены, облигации внешних и внутренних государственных займов аннулированы.
В результате поражения в первой мировой войне и национализации прекратили св ...