На втором этапе формирования стратегии оценивается нынешнее состояние страховщика — его сильные и слабые стороны, а также цели развития компании в части используемых технологий и организационного устройства исходя из необходимости соответствовать требованиям конкурентной борьбы на страховых рынках. Далее определяется величина расходов по вариантам составляющих стратегии развития компании — стоимость работ по переводу структуры и технологий, используемых страховщиком, из нынешнего состояния в целевую точку. Оценивается также прибыльность их реализации — доход, который может получить страховщик, заняв целевое место на рынке. Соотношение потенциальных доходов и расходов с учетом вероятности осуществления вариантов развития рынков в результате дает стратегию развития страховщика. При этом принимаемые решения должны быть достаточно гибкими — для того, чтобы адаптироваться к возможным непредусмотренным изменениям на страховом рынке.
Статьи по теме:
Структура управления Банка. Органы управления Банка
Общее собрание акционеров Банка;
Совет директоров Банка
Правление Банка.
Общее собрание акционеров Банка или их законные представители являются высшим органом управления Банком.
Совет Директоров осуществляет общее руководство деятельностью Банка, за исключением решения вопросов, отнесенных к и ...
Виды страхования автотранспорта
«Автокаско»
Страхование автотранспорта подразделяется на страхование транспорта как имущества (совокупности устройств и механизмов) и страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства как источника повышенной опасности.
Страхование автотранспорта как имущества – «автокаско ...
Проблемы и недостатки системы ипотечного
кредитования
Успешному развитию ипотечного кредитования в Чувашской Республике препятствует ряд факторов:
Требующих решения на республиканском уровне:
отсутствие малогабаритных квартир, соответствующих социальным нормам площади жилья. До 80 процентов обращающихся за ипотечным кредитом граждан нуждаются в одн ...