Риски потребительского кредитования

Информация » Кредитование населения на потребительские цели на примере коммерческих банков города Новосибирска » Риски потребительского кредитования

Страница 3

Для снижения данного риска банки вынуждены более тщательно подходить к выбору клиентов, ужесточая правила оценки заемщиков (например, увеличивая список необходимых для получения кредита документов). Таким образом, увеличивается «уровень отсечения» клиентов, что ведет к снижению уровня одобрения кредитных заявок и, неминуемо, к снижению объемов кредитования. В то же время ужесточение кредитной политики и рост процентных ставок по кредитам способствуют формированию более осторожной кредитной политики со стороны банков. С этой точки зрения финансовый кризис должен оказать и положительное влияние на формирование качественных банковских портфелей по кредитам физическим лицам»[14].

Таким образом, на современном этапе сложились следующие основные риски потребительского кредитования:

- риск потери платежеспособности заемщиков, которым уже предоставлен кредит;

- риск неверной оценки платежеспособности потенциальных заемщиков;

- риск мошенничества недобросовестных граждан.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Объекты и субъекты инвестиционной деятельности
Объектами инвестиционной деятельности являются, прежде всего, вновь создаваемые и модернизируемые производственные и непроизводственные основные фонды и оборотные средства во всех сферах национальной экономики. Именно сюда направляется основная часть реальных капиталообразующих инвестиций. Следует ...

Нормативно-правовое обеспечение гарантирования банковских вкладов
Деятельность по гарантированию банковских вкладов в основном регулируется четырьмя основными законодательными актами [38]: · Федеральный закон от 23.12.2009 № 177-ФЗ “О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации”; · Федеральный закон от 20.07. 2010 № 67-ФЗ «Об организации с ...

Описание бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»
Для дальнейшего подробного анализа и разработки мероприятий по реинжинирингу бизнес- процессов, был выбран отдел клиентского обслуживания и прямых продаж. Данный выбор обуславливается тем, что процессы, выполняемые данным отделом являются основными бизнес – процессами, и от результата и качества и ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru