Направления совершенствования банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности ОАО Банка ВТБ

Информация » Международное банковское обслуживание в сфере внешнеэкономической деятельности » Направления совершенствования банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности ОАО Банка ВТБ

Страница 3

• Совершенствование ИТ-платформы и технологий. Определяющими требованиями к ИТ являются: внедрение компонентов ИТ для нового клиентоориентированного подхода; фокус на знании своего клиента и контактах с ним;

ОАО Банк ВТБ является единственным российским банком, имеющим широкое международное присутствие. Наличие международной сети является одним из существенных конкурентных преимуществ Группы, которое позволяет предоставлять услуги клиентам в 20 странах по всему миру, способствует развитию международного сотрудничества и содействует процессу экспансии российских компаний и компаний из стран СНГ на международные рынки. Кроме того, наличие международной сети позволяет Группе диверсифицировать бизнес и увеличивать его рентабельность за счет работы на высокомаржинальных рынках. В связи с этим, развитие бизнеса на зарубежных рынках можно считать одной из основных задач для Группы ВТБ. Реализация этой задачи предполагает:

• Укрепление позиций Группы на каждом рынке присутстствия;

• Увеличение прибыли от деятельности зарубежных филиалов;

• Обеспечение высоких показателей рентабельности во всех регионах присутствия.

Приорететным направлением для Группы можно считать развитие бизнеса в странах СНГ. Сегодня Группа ВТБ присутствует в шести странах бывшего СССР: с 2004г. – в Армении; с 2005г. – на Украине и в Грузии; в 2007-2009гг., в соответствии со стратегией экспансии в странах СНГ, был осуществлен выход на рынки Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Активное присутствие Группы на перечисленных финансовых рынках позволяет предоставлять более широкий спектр услуг корпоративным клиентам Группы и их контрагентам в этих странах. Кроме того, развитие в регионе одного из крупнейших российских банков способствует дальнейшему укреплению экономических связей между странами Содружества, усилению взаимодействия между их банковскими системами.

Основными направлениями развития корпоративного бизнеса, которые позволят обеспечить достижение обозначенных целей являются:

• Значительное увеличение объемов кросс-продаж комиссионных продуктов кредитуемым клиентам;

• Развития продуктовой линейки;

• Развития дистанционных каналов продаж и обслуживания;

• Активное развитие партнерских программ с корпоративными клиентами;

• Повышение эффективности продаж.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Развитие форм и видов кредитной деятельности
Кредитную систему обычно рассматривают как совокупность кредитно-расчетных отношений, форм и методов кредитования и как совокупность кредитных организаций (финансово - кредитных институтов). Кредитные отношения связаны с движением ссудного капитала и включают различные формы кредита. Кредитная с ...

Страхование автотранспорта в России сегодня
страхование автотранспорт обязанность В связи с развитием производства автомашин и распространением автомобильного транспорта во всем мире возникла необходимость в страховании средств транспорта и гражданской ответственности владельцев этих средств. На российском страховом рынке, который насчиты ...

Покупка в рассрочку
Потребительский кредит в товарной форме предоставляется преимущественно при продаже предметов длительного пользования – автомашин, холодильников, радиоприёмников, телевизоров, мебели – такой вид кредита называется покупкой в рассрочку. При анализе причин желания людей покупать товары в рассрочку, ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru