Направления совершенствования банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности ОАО Банка ВТБ

Информация » Международное банковское обслуживание в сфере внешнеэкономической деятельности » Направления совершенствования банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности ОАО Банка ВТБ

Страница 3

• Совершенствование ИТ-платформы и технологий. Определяющими требованиями к ИТ являются: внедрение компонентов ИТ для нового клиентоориентированного подхода; фокус на знании своего клиента и контактах с ним;

ОАО Банк ВТБ является единственным российским банком, имеющим широкое международное присутствие. Наличие международной сети является одним из существенных конкурентных преимуществ Группы, которое позволяет предоставлять услуги клиентам в 20 странах по всему миру, способствует развитию международного сотрудничества и содействует процессу экспансии российских компаний и компаний из стран СНГ на международные рынки. Кроме того, наличие международной сети позволяет Группе диверсифицировать бизнес и увеличивать его рентабельность за счет работы на высокомаржинальных рынках. В связи с этим, развитие бизнеса на зарубежных рынках можно считать одной из основных задач для Группы ВТБ. Реализация этой задачи предполагает:

• Укрепление позиций Группы на каждом рынке присутстствия;

• Увеличение прибыли от деятельности зарубежных филиалов;

• Обеспечение высоких показателей рентабельности во всех регионах присутствия.

Приорететным направлением для Группы можно считать развитие бизнеса в странах СНГ. Сегодня Группа ВТБ присутствует в шести странах бывшего СССР: с 2004г. – в Армении; с 2005г. – на Украине и в Грузии; в 2007-2009гг., в соответствии со стратегией экспансии в странах СНГ, был осуществлен выход на рынки Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Активное присутствие Группы на перечисленных финансовых рынках позволяет предоставлять более широкий спектр услуг корпоративным клиентам Группы и их контрагентам в этих странах. Кроме того, развитие в регионе одного из крупнейших российских банков способствует дальнейшему укреплению экономических связей между странами Содружества, усилению взаимодействия между их банковскими системами.

Основными направлениями развития корпоративного бизнеса, которые позволят обеспечить достижение обозначенных целей являются:

• Значительное увеличение объемов кросс-продаж комиссионных продуктов кредитуемым клиентам;

• Развития продуктовой линейки;

• Развития дистанционных каналов продаж и обслуживания;

• Активное развитие партнерских программ с корпоративными клиентами;

• Повышение эффективности продаж.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Роль коммерческих банков в организации сбережений населения РФ
В настоящее время в экономической литературе нет единого мнения по поводу определения экономического понятия «сберегательный процесс». Некоторые учёные-экономисты в своих работах описывают и анализируют российский сберегательный процесс при этом чётко не очерчивая его теоретическую сущность и гран ...

Проблемная задолженность
К проблемной задолженности относится: просроченная задолженность, т.е. задолженность по основному долгу, процентам, не погашенная в установленные договором сроки, длительностью более 5 дней; срочная задолженность, по которой есть признаки повышенного кредитного риска и существует вероятность нев ...

Договор страхования финансовых рисков и его особенности
Объект страхования - имущественные интересы страхователя, связанные с риском возникновения у него убытков (за исключением упущенной выгоды) из-за нарушения контрагентами страхователя своих обязательств по договору, связанному с осуществлением страхователем предпринимательской деятельности. Объект ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru