• Совершенствование ИТ-платформы и технологий. Определяющими требованиями к ИТ являются: внедрение компонентов ИТ для нового клиентоориентированного подхода; фокус на знании своего клиента и контактах с ним;
ОАО Банк ВТБ является единственным российским банком, имеющим широкое международное присутствие. Наличие международной сети является одним из существенных конкурентных преимуществ Группы, которое позволяет предоставлять услуги клиентам в 20 странах по всему миру, способствует развитию международного сотрудничества и содействует процессу экспансии российских компаний и компаний из стран СНГ на международные рынки. Кроме того, наличие международной сети позволяет Группе диверсифицировать бизнес и увеличивать его рентабельность за счет работы на высокомаржинальных рынках. В связи с этим, развитие бизнеса на зарубежных рынках можно считать одной из основных задач для Группы ВТБ. Реализация этой задачи предполагает:
• Укрепление позиций Группы на каждом рынке присутстствия;
• Увеличение прибыли от деятельности зарубежных филиалов;
• Обеспечение высоких показателей рентабельности во всех регионах присутствия.
Приорететным направлением для Группы можно считать развитие бизнеса в странах СНГ. Сегодня Группа ВТБ присутствует в шести странах бывшего СССР: с 2004г. – в Армении; с 2005г. – на Украине и в Грузии; в 2007-2009гг., в соответствии со стратегией экспансии в странах СНГ, был осуществлен выход на рынки Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Активное присутствие Группы на перечисленных финансовых рынках позволяет предоставлять более широкий спектр услуг корпоративным клиентам Группы и их контрагентам в этих странах. Кроме того, развитие в регионе одного из крупнейших российских банков способствует дальнейшему укреплению экономических связей между странами Содружества, усилению взаимодействия между их банковскими системами.
Основными направлениями развития корпоративного бизнеса, которые позволят обеспечить достижение обозначенных целей являются:
• Значительное увеличение объемов кросс-продаж комиссионных продуктов кредитуемым клиентам;
• Развития продуктовой линейки;
• Развития дистанционных каналов продаж и обслуживания;
• Активное развитие партнерских программ с корпоративными клиентами;
• Повышение эффективности продаж.
Статьи по теме:
Кредитный договор
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. 2. К отношениям по кредитном ...
Международный кредит
Международный кредит рассматривается как совокупность кредитных отношений, функционирующих на международном уровне, непосредственными участниками которых могут выступать межнациональные финансово-кредитные институты (МВФ, МБРР и др.), правительства соответствующих государств и отдельные юридически ...
Алгоритм процесса организации страхования
предпринимательских рисков в деятельности государственного посредника в сфере
военно-технического сотрудничества
Сегодня многие страховые компании обладают отработанной технологией организации страховой защиты для компаний практически всех видов деятельности и отраслей экономики.
На основании обобщения основных направлений, используемых большинством страховщиков, предлагаем алгоритм процесса организации стр ...