Направления совершенствования банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности ОАО Банка ВТБ

Информация » Международное банковское обслуживание в сфере внешнеэкономической деятельности » Направления совершенствования банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности ОАО Банка ВТБ

Страница 3

• Совершенствование ИТ-платформы и технологий. Определяющими требованиями к ИТ являются: внедрение компонентов ИТ для нового клиентоориентированного подхода; фокус на знании своего клиента и контактах с ним;

ОАО Банк ВТБ является единственным российским банком, имеющим широкое международное присутствие. Наличие международной сети является одним из существенных конкурентных преимуществ Группы, которое позволяет предоставлять услуги клиентам в 20 странах по всему миру, способствует развитию международного сотрудничества и содействует процессу экспансии российских компаний и компаний из стран СНГ на международные рынки. Кроме того, наличие международной сети позволяет Группе диверсифицировать бизнес и увеличивать его рентабельность за счет работы на высокомаржинальных рынках. В связи с этим, развитие бизнеса на зарубежных рынках можно считать одной из основных задач для Группы ВТБ. Реализация этой задачи предполагает:

• Укрепление позиций Группы на каждом рынке присутстствия;

• Увеличение прибыли от деятельности зарубежных филиалов;

• Обеспечение высоких показателей рентабельности во всех регионах присутствия.

Приорететным направлением для Группы можно считать развитие бизнеса в странах СНГ. Сегодня Группа ВТБ присутствует в шести странах бывшего СССР: с 2004г. – в Армении; с 2005г. – на Украине и в Грузии; в 2007-2009гг., в соответствии со стратегией экспансии в странах СНГ, был осуществлен выход на рынки Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Активное присутствие Группы на перечисленных финансовых рынках позволяет предоставлять более широкий спектр услуг корпоративным клиентам Группы и их контрагентам в этих странах. Кроме того, развитие в регионе одного из крупнейших российских банков способствует дальнейшему укреплению экономических связей между странами Содружества, усилению взаимодействия между их банковскими системами.

Основными направлениями развития корпоративного бизнеса, которые позволят обеспечить достижение обозначенных целей являются:

• Значительное увеличение объемов кросс-продаж комиссионных продуктов кредитуемым клиентам;

• Развития продуктовой линейки;

• Развития дистанционных каналов продаж и обслуживания;

• Активное развитие партнерских программ с корпоративными клиентами;

• Повышение эффективности продаж.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Анализ кредитоспособности юридических лиц
Сберегательный банк России (Сбербанк России) создан в форме открытого акционерного общества и зарегистрирован 20 июня 1991 года Центральный банк России. Регистрационный номер - 1481. Основателем и главным акционером Сбербанка России является Центральный банк России (более 60% уставного капитала). ...

Анализ кредитоспособности физических лиц
Для оценки кредитоспособности физических лиц банками используются следующие методики: Ø скоринговые модели; Ø методика определения платежеспособности; Ø андеррайтинг. Кредитный риск банков при кредитовании физических лиц, понимаемый как риск невозвратности ссуды и неуплаты ...

Кредитные карточки
В 50ые годы американские, а затем и английские банки начали широко применять “упрощённую” практику предоставления потребительских кредитов с помощью кредитных карточек . Сущность такого кредитования сводится к тому, что выданная банком кредитная карточка дёт право её владельцу в пределах разрешённ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bavari.ru