Направления совершенствования банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности ОАО Банка ВТБ

Информация » Международное банковское обслуживание в сфере внешнеэкономической деятельности » Направления совершенствования банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности ОАО Банка ВТБ

Страница 3

• Совершенствование ИТ-платформы и технологий. Определяющими требованиями к ИТ являются: внедрение компонентов ИТ для нового клиентоориентированного подхода; фокус на знании своего клиента и контактах с ним;

ОАО Банк ВТБ является единственным российским банком, имеющим широкое международное присутствие. Наличие международной сети является одним из существенных конкурентных преимуществ Группы, которое позволяет предоставлять услуги клиентам в 20 странах по всему миру, способствует развитию международного сотрудничества и содействует процессу экспансии российских компаний и компаний из стран СНГ на международные рынки. Кроме того, наличие международной сети позволяет Группе диверсифицировать бизнес и увеличивать его рентабельность за счет работы на высокомаржинальных рынках. В связи с этим, развитие бизнеса на зарубежных рынках можно считать одной из основных задач для Группы ВТБ. Реализация этой задачи предполагает:

• Укрепление позиций Группы на каждом рынке присутстствия;

• Увеличение прибыли от деятельности зарубежных филиалов;

• Обеспечение высоких показателей рентабельности во всех регионах присутствия.

Приорететным направлением для Группы можно считать развитие бизнеса в странах СНГ. Сегодня Группа ВТБ присутствует в шести странах бывшего СССР: с 2004г. – в Армении; с 2005г. – на Украине и в Грузии; в 2007-2009гг., в соответствии со стратегией экспансии в странах СНГ, был осуществлен выход на рынки Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Активное присутствие Группы на перечисленных финансовых рынках позволяет предоставлять более широкий спектр услуг корпоративным клиентам Группы и их контрагентам в этих странах. Кроме того, развитие в регионе одного из крупнейших российских банков способствует дальнейшему укреплению экономических связей между странами Содружества, усилению взаимодействия между их банковскими системами.

Основными направлениями развития корпоративного бизнеса, которые позволят обеспечить достижение обозначенных целей являются:

• Значительное увеличение объемов кросс-продаж комиссионных продуктов кредитуемым клиентам;

• Развития продуктовой линейки;

• Развития дистанционных каналов продаж и обслуживания;

• Активное развитие партнерских программ с корпоративными клиентами;

• Повышение эффективности продаж.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Аудит образования и использования резервов по активным операциям кредитных организаций.
В целях поддержания стабильности и устойчивости функционирования банковской системы России коммерческие банки обязаны создавать резерв на возможные потери по ссудам. Этот резерв формируется на случай невозврата заемщиком основного долга по кредиту. Нормативным документом, регулирующим порядок обра ...

Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»
Абсолют Банк успешно работает на российском рынке более 18 лет и сегодня входит в одну из крупнейших финансовых групп Центральной и Восточной Европы — Кей-Би-Си (KBC Group, штаб-квартира в Брюсселе). Группе принадлежит 95% акций Абсолют Банка. Другой акционер — Международная Финансовая Корпорация ...

Функции гражданско-правовой ответственности
Ограничение прав и свобод человека и гражданина допускается только в случаях, предусмотренных законом, в интересах государственной безопасности, общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц. Никто не может пользоваться преимуществами и привилегиями, пр ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru