• Совершенствование ИТ-платформы и технологий. Определяющими требованиями к ИТ являются: внедрение компонентов ИТ для нового клиентоориентированного подхода; фокус на знании своего клиента и контактах с ним;
ОАО Банк ВТБ является единственным российским банком, имеющим широкое международное присутствие. Наличие международной сети является одним из существенных конкурентных преимуществ Группы, которое позволяет предоставлять услуги клиентам в 20 странах по всему миру, способствует развитию международного сотрудничества и содействует процессу экспансии российских компаний и компаний из стран СНГ на международные рынки. Кроме того, наличие международной сети позволяет Группе диверсифицировать бизнес и увеличивать его рентабельность за счет работы на высокомаржинальных рынках. В связи с этим, развитие бизнеса на зарубежных рынках можно считать одной из основных задач для Группы ВТБ. Реализация этой задачи предполагает:
• Укрепление позиций Группы на каждом рынке присутстствия;
• Увеличение прибыли от деятельности зарубежных филиалов;
• Обеспечение высоких показателей рентабельности во всех регионах присутствия.
Приорететным направлением для Группы можно считать развитие бизнеса в странах СНГ. Сегодня Группа ВТБ присутствует в шести странах бывшего СССР: с 2004г. – в Армении; с 2005г. – на Украине и в Грузии; в 2007-2009гг., в соответствии со стратегией экспансии в странах СНГ, был осуществлен выход на рынки Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Активное присутствие Группы на перечисленных финансовых рынках позволяет предоставлять более широкий спектр услуг корпоративным клиентам Группы и их контрагентам в этих странах. Кроме того, развитие в регионе одного из крупнейших российских банков способствует дальнейшему укреплению экономических связей между странами Содружества, усилению взаимодействия между их банковскими системами.
Основными направлениями развития корпоративного бизнеса, которые позволят обеспечить достижение обозначенных целей являются:
• Значительное увеличение объемов кросс-продаж комиссионных продуктов кредитуемым клиентам;
• Развития продуктовой линейки;
• Развития дистанционных каналов продаж и обслуживания;
• Активное развитие партнерских программ с корпоративными клиентами;
• Повышение эффективности продаж.
Статьи по теме:
Система мероприятий разработанных на уровне Пермского края, направленных на
развитие ипотечного кредитования и решение жилищных проблем
Программа развития системы ипотечного жилищного кредитования в Пермском крае на 2008-2010 годы определяет ключевое направление преобразований в жилищной сфере и, в частности, в строительной отрасли Пермского края с целью обеспечения граждан жильем.
Необходимость внедрения и развития эффективных м ...
Характеристика облигаций, выпускаемых фирмой
Согласно Федеральному закону РФ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 года N39-ФЗ под облигацией понимается эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее держателей на получение от эмитента облигации в предусмотренный ею срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой ...
Страхование финансовых рисков: сущность, содержание
и значение
На сегодняшний день более 90% предприятий малого и среднего бизнеса осуществляют свою деятельность за счет кредитных ресурсов (банковские кредиты, лизинг), и поэтому банк либо лизинговая компания выдвигают в качестве обязательного условия страхование объекта залога или лизинга. По экспертным оценк ...