Во-первых, в качестве базовой ставки страхового тарифа должна использоваться не абстрактная величина 1980 рублей или иная установленная Правительством РФ сумма, а фактическая стоимость страхуемого транспортного средства в текущих ценах. Такая базовая ставка позволит учитывать и инфляционные тенденции.
Во-вторых, указанная стоимость должна корректироваться коэффициентом физического и морального износа транспортного средства.
В-третьих, территориальный коэффициент должен устанавливаться не в фиксированном размере, а по определенным правилам, установленным Правительством РФ в зависимости от степени аварийности в конкретном населенном пункте по данным Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Предлагаемые изменения позволят повысить гибкость государственной тарифной политики, большую адаптацию размеров тарифов к реальным условиям.
В соответствии с новыми поправками участникам ДТП разрешается самостоятельно оформлять все необходимые документы. Но если в дальнейшем у страховщиков, обнаружатся разногласия по схеме аварии или полученных повреждениях, то страховая компания может отказаться от возмещения ущерба.
Соответственно представители ГИБДД в регионах, и Челябинской области в частности, не раз обращались к водителям, чтобы те по-прежнему обязательно вызывали на место аварии сотрудников ГИБДД, хотя бы для того, чтобы проверить правильность заполнения всех извещений и толкования виновности самих участников ДТП.
Таким образом, проанализировав основные тенденции российского и регионального рынка страхования, возможно, сделать следующие выводы:
- ввиду ранее перечисленных причин наблюдается тенденция к монополизации страхового рынка, устойчивое сокращение числа страховых компаний;
- сложившаяся практика государственного регулирования тарифов выгодна, прежде всего, крупным страховым компаниям, не обеспечивает гибкости тарифной политики и создает тенденцию к снижению доходов страховщиков как в сфере ОСАГО, так и иных видов страхования;
- введение прямого урегулирования ущерба мелких ДТП, вопреки ожиданиям, привело к нарушению прав владельцев транспорта и увеличению отказов компаний в страховых выплатах
- наблюдается общая тенденция к ужесточению порядка страховых выплат и минимизации их размеров в ущерб интересам страхователей.
Статьи по теме:
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Мы видим, что по всем данным предприятие является кредитором с высокой степенью невозврата денег. Но роль банка и заключается в риске. Поэтому Банк начинает рассмотрение кредитной истории Заемщика.
ОАО «АТБ-Сервис» имеет положительную кредитную историю в ОАО Кредитами банка предприятие пользовало ...
Кредиты ЗАО «БТА Банк»
Креди́т
(лат. creditum — заём от лат. credere — доверять) или кредитные отношения
— общественные отношения, возникающие между субъектами экономических отношений по поводу движения стоимости. Кредитные отношения могут выражаться в разных формах кредита (коммерческий кредит, банковский кредит ...
Характеристика облигаций, выпускаемых фирмой
Согласно Федеральному закону РФ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 года N39-ФЗ под облигацией понимается эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее держателей на получение от эмитента облигации в предусмотренный ею срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой ...