Благодаря внедрению новых "безбумажных" технологий все операции постепенно автоматизируются. Банкам остается только купить соответствующее техническое оборудование, программное обеспечение, арендовать современные каналы связи, вступить в действующие платежные системы, создать инфраструктуру собственной платежной системы, нанять квалифицированный персонал и тогда бы электронные системы расчетов практически бы были внедрены в абсолютном большинстве розничных банковских услуг. Каждый банк может в любой последовательности внедрять новые технологии расчетов с любого направления рынка розничных банковских услуг. Каждое новое технологическое решение предъявляет банкам определенные новые требования к технологии банковской работы. Возникают различные проблемы технического, психологического, правового, финансового характера, проблемы безопасности расчетов. Для того, что бы успешно решать их, необходимо проанализировать системы электронных банковских не только с теоретической, но и практической стороны, с позиции поиска возможных решений возникающих проблем. Анализу работы систем электронных расчетов в банках посвящен второй раздел настоящей работы.
Статьи по теме:
Подготовка к заключению договора, порядок
погашения кредита и уплаты процентов
Как только Кредитный комитет одобрил заявку на кредит, должны быть выполнены следующие требования [45]:
1. Открыт счет кредита (операционный счет, если применимо).
2. Информация о клиенте и кредите внесена в основную систему Банка.
3. Заполнен кредитный файл по клиенту.
4. Все кредитные соглаш ...
Классификация методов оценки приемлемости инвестиционных проектов
Центральное место в процессе обоснования и выбора возможных вариантов вложения средств в операции с реальными активами занимает финансово-экономическая оценка инвестиционных проектов. С развитием рыночных отношений в нашей стране стали применяться различные методы оценки эффективности инвестиций, ...
Вспомогательные услуги банков, их виды и содержание
Вспомогательные операции (услуги) банков - это операции (услуги), которые, как правило, нужны клиентам не сами по себе, а как технологически необходимые условия оказания им банками базовых, а также некоторых видов дополнительных услуг. Указанные услуги хотя и являются жестко необходимыми для прове ...