Вспомогательные услуги банков, их виды и содержание

Информация » Вспомогательные и сопутствующие услуги банков » Вспомогательные услуги банков, их виды и содержание

Страница 2

- определение остатка на счете на момент его закрытия (с учетом взаимных обязательств банка и клиента);

- своевременную выдачу остатка средств на закрываемом счете клиенту (его правопреемнику) либо его перечисление по указанию клиента на другой счет или в другой банк;

- собственно закрытие счета.

Сказанное выше о счетах относится и к счетам депо, если банк занимается также депозитарной деятельностью для своих клиентов.

Вопросы платности или бесплатности оказания клиентам названных вспомогательных услуг в разных банках решаются по-разному.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов
Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению. В последние десять-двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на кач ...

Применение трендовой модели оценки риска при кредитовании юридических лиц
Прогнозирование с помощью трендов считается одним из простейших методов статистического прогнозирования. Методика построения трендовых моделей представляет собой сочетание качественного экономического анализа и формальных математико-статистических процедур. Последние включают в себя выбор класса ф ...

Решение проблемы кредитов: международный опыт
Качество банковских кредитов - один из важнейших индикаторов состояния банковского сектора и экономики в целом. По мнению международных экспертов, увеличение доли проблемных кредитов в совокупном портфеле свыше 10% является признаком системного кризиса в банковском секторе. В настоящее время ситуа ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bavari.ru