Стратегия развития банка

Информация » Изучение ипотечного кредитования на примере АКБ "Чувашкредитпромбанк" » Стратегия развития банка

Страница 4

• Непрерывная оптимизация структуры портфеля государственных ценных бумаг с целью повышения доходности, ликвидности, снижения валютных и рыночных рисков.

В рамках стратегии в области управления рисками при формировании активов Банк будет стремиться к поддержанию достаточного уровня ликвидности, сбалансированности структуры активов и пассивов Банка по срокам и видам валют, обеспечению необходимого уровня диверсификации по регионам, отраслям, клиентам и размерам инвестиций. Развитие активных операций Банка будет осуществляться с учетом оценки эффективности различных сегментов рынка.

Увеличение объемов средств на расчетных и текущих счетах юридических лиц, активизация деятельности АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО на рынке предоставления расчетных услуг требуют повышения уровня краткосрочной ликвидности. Считая поддержание ликвидности одним из важнейших приоритетов, Банк оценивает минимально возможный уровень высоколиквидных активов как 5% от суммы активов нетто Банка. Общий уровень ликвидности активов Банка на сроке до трех месяцев, который позволит обеспечить гарантированную работу Банка независимо от ситуации на финансовых рынках, должен составлять не менее 20%. По мере развития финансовых рынков и роста ликвидности рынка предельная доля активов мгновенной ликвидности в структуре баланса может быть уменьшена.

Главной задачей Банка в области кредитования на период до 2010 г. является увеличение качественного и высокодоходного кредитного портфеля на основе минимизации и диверсификации кредитных рисков. Банк продолжит кредитование всех основных групп клиентов: населения, корпоративных клиентов, федеральных структур и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, кредитно-финансовых организаций.

Многообразие клиентской базы предопределит сложную структуру кредитного портфеля Банка и окажет влияние, прежде всего, на продуктовый ряд. Нацеленность на комплексность обслуживания повлечет за собой создание самого широкого спектра услуг, банковских продуктов и инструментов для всех целевых групп потребителей.

Банк будет проводить процентную политику, основанную на экономической эффективности кредитных операций и поддержании необходимого уровня процентной маржи, учете рыночной конъюнктуры.

За счет повышения гибкости условий кредитования, расширения продуктового ряда, учета индивидуальных потребностей клиента повысится конкурентоспособность кредитных продуктов Банка. Будет, обеспечена доступность кредитов для максимального числа платежеспособных заемщиков при эффективной рекламной поддержке. При предоставлении кредита особое внимание будет уделяться консультированию и оказанию дополнительных услуг клиентам Банка.

По мере стабилизации экономической ситуации в стране и роста платежеспособного спроса населения планируется увеличить долю кредитов физическим лицам в кредитном портфеле Банка за счет наращивания объемов предоставляемых кредитов и услуг, позволяющих удовлетворить возрастающие потребности населения. Банк предполагает повысить свою долю на рынке кредитования населения до 5 %.

Рост кредитного портфеля может и далее происходить за счет увеличения объемов потребительского кредитования на неотложные нужды, а также кредитования на покупку, строительство и реконструкцию жилья. Получит дальнейшее развитие овердрафтное кредитование по карточным счетам клиентов.

Продолжится кредитование владельцев государственных жилищных сертификатов в рамках президентской программы "Государственные жилищные сертификаты". Учитывая, что размер субсидий, предоставляемых в рамках указанной программы, не покрывает стоимости приобретаемого владельцами сертификатов жилья, предоставление кредитов на недостающую часть стоимости приобретаемого жилья позволит данной категории граждан решить проблему покупки жилья в выбранном для проживания регионе.

Продвижение новых продуктов и банковских услуг будет осуществляться с учетом потребностей различных возрастных и социальных групп населения в кредитах: на образовательные цели; на потребительские цели для молодых семей; на покупку потребительских товаров и неотложные нужды под заклад золотых слитков и монет из драгоценных металлов; на покупку жилья на финансируемых Банком объектах жилищного строительства; на различные цели работникам финансово-устойчивых предприятий и организаций под корпоративные гарантии.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи по теме:

Будущее видно через прошлое
Если цены основаны на ожиданиях инвесторов, то тогда важнее знать несколько ценная бумага должна стоить (фундаментальный анализ), а сколько за нее готовы заплатить остальные инвесторы. Отсюда не следует, что объективную стоимость бумаги вообще не важно знать. Нет, важно. Но обычно мнение подавляющ ...

Понятие финансового анализа
Предметом финансового анализа являются финансовые ресурсы и их потоки. Основная цель финансового анализа — оценка финансового состояния и выявление возможностей повышения эффективности функционирования предприятия. Основная задача — эффективное управление финансовыми ресурсами предприятия. Инфо ...

Виды ценных бумаг
В современной мировой практике все многообразие ценных бумаг делится на два больших класса: основные ценные бумаги и производственные. Основные ценные бумаги - это такие ценные бумаги, в основе которых лежат имущественные права на какой-либо реальный актив, как правило, на деньги, капитал, товар, ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bavari.ru