С целью снижения уровня таких рисков не только сами банки, но и их благожелательные и искомые контактные аудитории должны проводить активную маркетинговую деятельность по выявлению реальной и потенциальной емкости рынка, реального и потенциального спроса на конкретную банковскую услугу [36, С. 126].
В отраслевых банках самое главное значение для уровня рисков имеют вид и специфика конкретной отрасли (перспективной, стратегической и пр.).
Статьи по теме:
Обеспечение кредитов
Собственность, заложенная в качестве гарантии полной выплаты кредита, называется залогом.
Если заемщик не в состоянии выплатить кредит, то есть не выполняет ипотечные обязательства, банку разрешено по закону изъять (получить права собственности на) заложенную собственность и продать ее, чтобы ком ...
Кредитная политика банка
Управление кредитным риском требует от банкира постоянного контроля над структурой портфеля ссуд и их качественным составом. В рамках дилеммы «доходность − риск» банкир вынужден ограничивать норму прибыли, страхуя себя от излишнего риска. Он должен проводить политику рассредоточения риска и ...
Методика проведения аудита затрат в строительстве
Приступая к аудиторской проверке учета затрат строительно-монтажной организации, следует осуществить аудит учредительных документов организации, проверить наличие всех необходимых для функционирования предприятия документов. При этом следует проверить:
- на основании, какого документа организация ...