С целью снижения уровня таких рисков не только сами банки, но и их благожелательные и искомые контактные аудитории должны проводить активную маркетинговую деятельность по выявлению реальной и потенциальной емкости рынка, реального и потенциального спроса на конкретную банковскую услугу [36, С. 126].
В отраслевых банках самое главное значение для уровня рисков имеют вид и специфика конкретной отрасли (перспективной, стратегической и пр.).
Статьи по теме:
Управленческая структура банка
На сегодняшний день Сбербанк состоит из 74 территориальных банков и 31 тыс. подчиненных учреждений. По размерам филиальной сети Сбербанк России занимает второе место в мире.
Учреждениями Сберегательного банка являются в республиках, краях, областях, Москве и Санкт - Петербурге региональные банки, ...
Сравнительный подход и его методы
Данный подход к оценке базируется на информации о недавних рыночных сделках либо объектах, выставленных на продажу. В его основу положен принцип замещения, который гласит, что рациональный покупатель не заплатит за конкретную собственность больше, чем обойдется приобретение другой собственности, о ...
Автоматизированные системы торговли
Признавая, что человеческие эмоции и ожидания влияют на формирование курса ценных бумаг, логично также признать, что эмоции человека влияют и на принимаемые им решения. Многие инвесторы пытаются исключить эмоции из процесса торговли, возложив принятие решений на компьютеры. Очень привлекательна в ...