Оценка кредитоспособности предприятия –заемщика на примере ЗАО «Сервис-Связь»

Информация » Совершенствование организации банковского кредитования юридических лиц » Оценка кредитоспособности предприятия –заемщика на примере ЗАО «Сервис-Связь»

Страница 1

В целях анализа кредитоспособности заемщика рассмотрена деятельность ЗОА «Сервис-Связь» за период с 01.01.2009 г. по 01.01.2010г (Приложение 1).

Годовой отчёт за 2009 г. прошёл аудиторскую проверку. В результате проверки установлено: отчётность организации соответствуют требованиям законодательства РФ в части подготовки финансовой отчётности [5].

ЗАО «Сервис-Связь»является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с учредительным договором, уставом и законодательством РФ.

ОАО «Сервис-Связь»действует на принципах хозрасчета, самоокупаемости и самофинансирования, имеет круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием. Учредителями общества являются физические и юридические лица. ЗАО «Сервис-Связь»является коммерческой организацией, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права акционеров по отношению к обществу. Высшим органом управления ЗАО «Сервис-Связь»является собрание учредителей, именуемое советом учредителей. Каждый учредитель обладает количеством голосов пропорционально размеру его доли в уставном фонде из расчета одна доля – один голос по фактически внесенным им денежным средствам, на каждый конкретный период.

Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным, исполнительным органом – генеральным директором, который избирается общим собранием акционеров сроком на 5 лет.

ЗАО «Сервис-Связь»самостоятельно распоряжается имуществом, находящимся в его ведении. Для осуществления производственной деятельности общество приобретает, арендует необходимые ему здания, сооружения, машины, механизмы, материалы. ЗАО «Сервис-Связь»выполняет работы и оказывает услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно на договорной основе с заказчиками.

ЗАО «Сервис-Связь»самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития с учетом спроса и предложения на строительную продукцию и конъюнктуру рынка. Для осуществления производственной деятельности ЗАО «Сервис-Связь»приобретает, арендует необходимые ей здания, сооружения, машины, механизмы, материалы и т.д. у предприятий любых форм собственности. ЗАО «Сервис-Связь»выполняет работы и оказывает услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно на договорной основе с заказчиками.

Главной целью деятельности ЗАО «Сервис-Связь»является получение прибыли в размере, необходимом для обеспечения нормального функционирования, включая инвестирование средств в активы и использование прибыли на цели потребления.

Таблица 2.8 - Актив баланса ЗАО «Сервис-Связь», (тыс. руб.)

Наименование статьи баланса

01.01.2009 г

01.01.2010 г

Основные средства

11605

10000

Незавершенное строительство

1893

2713

Отложенные налоговые активы

241

285

Итого внеоборотные активы

13739

12998

Запасы

8251

8452

Расходы будущих периодов

105

95

Дебиторская задолженность

5332

5855

Денежные средства

42

244

Итого оборотные активы

13625

14551

Актив

27364

27549

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи по теме:

Договора пропорционального перестрахования
Основными формами договоров пропорционального страхования являются: квотный (quota share treaties), или долевой; эксцедентный (surplus treaties), или лимитный; квотно-эксцедентный, или смешанный. Кроме этих форм договоров, иногда используются модификации этих форм, которые применяются в зависи ...

Банковские "болезни" и возможные средства их излечения
Катастрофы банков - неизбежная реальность во всем мире. Не успела отшуметь история с банкротством британского инвестиционного банка Barings PLC, как во Франции были обнародованы подробности финансового кризиса широко известного банка Credit Lionnais. Главная причина, приводящая банки к катастрофам ...

Сравнительная характеристика банковских ставок по потребительскому кредиту
Практически любой уважающий себя магазин спешит предложить своим покупателям приобрести товары в кредит, обещая, что свои стулья Вы получите уже сегодня, а деньги за них заплатите завтра или послезавтра. Таким образом, покупатель попадает в ситуацию «кредитного похмелья»– сегодня все радуются, а н ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bavari.ru