Анализ практической деятельности банка

Информация » История и современное состояние Сбербанка России » Анализ практической деятельности банка

Страница 4

Еще один вид банковского продукта – ценные бумаги. Удобный способ хранения средств во время деловых поездок и путешествий это расчетный чек, именной денежный документ, удостоверяющий право на получение суммы от 10 рублей до 100000 рублей в валюте Российской Федерации, который имеет высокую степень защиты от подделок, срок действия 4 месяца. Дополнительный офис также осуществляет выдачу сберегательных сертификатов, их досрочную и срочную оплату. Данный вид ценных бумаг не является именным и оплачивается предъявителю. Особенной популярностью этот вид услуги пользуется при получении кредитов, так как более крупные суммы клиенты предпочитают получать в безналичной форме, что очень удобно для перевозки на большие расстояния, в связи с чем, что краевой центр находится удаленно от района, так в 2006 году выдано сберегательных сертификатов на сумму 820 тыс.рублей (2007 год – 936 тыс.рублей).

В дополнительном офисе реализуются билеты лотерей и оплата выигрышей по ним. Осуществляется продажа монет, содержащих драгоценные металлы. Эти монеты эмитируются Центральным банком России и чеканятся на Московском и Санкт-Петербургском монетных дворах. Монеты из драгоценных металлов, обладая несомненной художественной ценностью, являются одной из форм сбережения и долгосрочного вложения личных средств. В последнее время они все более используются в качестве подарков и объектов коллекционирования, а также в качестве залога по кредитам.

Еще один значительный вид услуг оказываемых структурным подразделением - прием коммунальных платежей. В 2006 году принято от населения коммунальных платежей на сумму 9474,6 тыс.рублей (2007 год –10745,2 тыс.рублей).

Также дополнительный офис осуществляет операции с иностранной валютой: покупка, продажа, прием денежных знаков, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу, размен денежного знака иностранного государства, замена поврежденного денежного знака.

Для продвижения своего банковского продукта банком широко рекламируются услуги и реализуемая продукция в СМИ, на телевидении, выпускаются рекламные щиты и буклеты с подробным разъяснением, ознакомлением данных услуг. Эффективность работы очень сильно зависит от персонала, от операционистов дополнительного офиса, которые очень существенно влияют на то, придет ли человек в банк и станет ли использовать предлагаемые услуги для решения своих задач. Основная задача дополнительного офиса – это самоокупаемость и увеличение доходности операций с гражданами, путем консультирования клиентов, привлечение путем своевременного информирования их о новых банковских продуктах.

Для удобства обслуживания клиентов в дополнительном офисе введены современные банковские технологии: установлена спутниковая связь, закуплено современное оборудование: модем, электронный терминал, для обслуживания клиентов по МБК. Своевременно и качественно обслуживать клиента – архиважная задача, которую с успехом выполняют операционно-кассовые работники, предлагается расчетно-кассовое обслуживание с использованием системы «Клиент-Сбербанк».

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Направления реформирования социального страхования
Реформирование системы социального страхования предусматривает внедрение пяти отдельных программ обязательного государственного страхования (пенсионного, медицинского, в связи с временной утратой трудоспособности, на случай безработицы, а также при несчастном случае на производстве и профессиональ ...

Стратегия деятельности страховой компании
Стратегия развития страховщика — это последовательность действий, направленных на обеспечение долгосрочной, устойчивой прибыльности компании и, соответственно, роста ее капитализации. Поэтому в основе выработки стратегии должна находиться экономическая оценка эффективности принимаемых решений. Стр ...

План оказания услуг и организационный план деятельности банка
Для кредитных продуктов планируется разделить рынок на следующие сегменты [9]: 1 . Индивидуальные предприниматели и физические лица, вовлеченные в деловую активность. Этот сегмент составляет наиболее массовую, с количественной точки зрения, группу клиентов ББМБ. Наименьший средний размер кредита ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bavari.ru