Анализ практической деятельности банка

Информация » История и современное состояние Сбербанка России » Анализ практической деятельности банка

Страница 1

История развития отделений Сбербанка России, расположенных на территории Челябинской области, неразрывно связана с развитием сберегательного дела в России. В 1923 году на территории Челябинской области, входившей ранее в состав Уральской области, были образованы пять первых государственных трудовых сберегательных касс (две в Златоусте, одна в Троицке, одна в Челябинске и одна на станции Бишкиль Чебаркульского района). В рамках кредитной реформы 1930-1932 годов в сберкассы из Госбанка и других учреждений были переданы все операции, связанные с размещением государственных займов. В результате сберегательные кассы превратились в единственное кредитное учреждение по привлечению сбережений населения и размещению государственных займов. В 1934 году Уральский округ был преобразован в три области: Свердловскую, Обско-Иртышскую и Челябинскую с центром в Челябинске. В связи с этим в Челябинске была образована Центральная сберегательная касса. К 1 января 1935 года сеть сберегательных касс Челябинской области насчитывала 104 единицы, в том числе 48 сельских касс.

Челябинское отделение Сбербанка России - головное на территории области. За ним закреплены функции координации деятельности учреждений Сбербанка России, расположенных на территории Челябинской области. В настоящее время сеть сберегательных учреждений Южного Урала состоит из 293 внутренних структурных подразделений, из них 24 отделения и 181 дополнительный офис.

Дополнительный офис Сбербанка РФ № 161 (Калининское отделение Сбербанка РФ 8544) – универсальное внутренне структурное подразделение Челябинского отделения Сбербанка России входит в единую систему Банка.

Дополнительный офис находится в Челябинской области, г. Челябинск, улица Смирных (телефон: (351) 2320825)

В своей работе дополнительный офис руководствуется Уставом Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации, Генеральной лицензией, выданной Центральным банком Российской Федерации (Банком России) на осуществление банковских операций №1481 от 03.10.2004г., а также законодательством Российской Федерации.

В своей деятельности дополнительный офис руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Банка России, Уставом Банка, Положением о филиале Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества

Дополнительный офис представляет интересы Банка и обеспечивает их защиту. Структурное подразделение не имеет отдельного баланса, все операции, осуществляемые дополнительным офисом, отражаются в балансе территориального банка.

Руководство дополнительным офисом осуществляет заведующий, полномочия которого определяются доверенностью без права передоверия полномочий. На должность заведующий назначается и освобождается от нее председателем территориального банка и несет персональную ответственность за работу дополнительного офиса и за решение возложенных на него задач. В составе дополнительного офиса сформированы следующие структурные подразделения: сектор обслуживания юридических и физических лиц, сектор кредитования.

Ответственность по обязательствам перед клиентами, вытекающим из деятельности дополнительного офиса, несет Банк.

Основными задачами дополнительного офиса являются: увеличение объема продаж банковских продуктов и услуг, расширение клиентской базы, укрепление имиджа Банка, в том числе путем улучшения качества обслуживания клиентов.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи по теме:

Роль аижк в системе ипотечного жилищного кредитования
АИЖК является основным участником и регулятором ипотечного рынка России. АИЖК создано по образу и подобию международных ипотечных агентств, в частности Федеральной национальной ипотечной ассоциации США. Целью функционирования АИЖК является развитие федеральной системы ипотечного кредитования в Рос ...

Стратегия развития банка
Стратегическая цель АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО - выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного банка. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежо ...

Организация кредитной политики в современных коммерческих банках
Кредитоспособность клиента коммерческого банка – это способность полностью и в срок рассчитываться по своим долговым обязательствам. Цели и задачи анализа проводимой кредитной политики – это в первую очередь перечень предлагаемых кредитных продуктов, которые наиболее конкурентоспособные на банковс ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bavari.ru