Особенности договорных отношений между агентством и страховой компанией «Москва»

Информация » Договорные отношения при страховании гражданской ответственности туроператора » Особенности договорных отношений между агентством и страховой компанией «Москва»

Страница 1

29 августа 2007 года Открытое акционерное общество «Страховая компания «Москва» и Общество с ограниченной ответственностью «Агентство по туризму «Сфера» заключили между собой договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Для начала ООО «Агентство по туризму «Сфера предоставило страховой компании Заявление на страхование гражданской ответственности. После чего следовало заключение договора и оплата страховой премии.

Предметом Договора выступало страхование гражданской ответственности туроператора, осуществляющего деятельность в сфере внутреннего туризма, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

По договору турфирма оплачивает страховую премию в размере 9250 рублей, а страховая компания обязуется при наступлении страхового случая осуществить страховую выплату в пределах страховой суммы. Поскольку ООО «Агентство по туризму «Сфера» является туроператором по внутреннему туризму, то страховая сумма не может быть менее размера финансового обеспечения, предусмотренного законодательством Российской Федерации, а именно в размере 500 000 рублей.

Объектом страхования следует считать имущественные интересы турфирмы, связанные с риском возникновения его ответственности перед туристами, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Страховым случаем по договору определен факт установления обязанности туроператора возместить туристу реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Случай признается страховым, если:

1) факт установления обязанности туроператора по возмещению реального ущерба туристу подтверждается:

– вступившим в законную силу судебным актом;

– добровольным решением туроператора, принятого по согласованию со страховой компанией;

2) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта является существенным нарушением условий такого договора.

Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) заказчика туристского продукта такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.

К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:

а) неисполнение обязательств по оказанию туристу входящих в турпродукт услуг по перевозке и (или) размещению;

б) наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований законодательства к качеству и безопасности туристского продукта;

3) причинение реального ущерба туристу находится в прямой причинно-следственной связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта.

По договору, заключенному между туроператором и страховой компанией, не подлежит страховому возмещению:

а) ущерб, причинённый туроператором, освобождённым в соответствии с законодательством Российской Федерации от ответственности за причинение ущерба, неисполнением или ненадлежащим исполнением договора о реализации туристского продукта;

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Маркетинговое исследование рынка
В целях наиболее полной реализации имеющегося в настоящее время рыночного потенциала белорусского финансового рынка, основными принципами маркетинговой политики банка ставит концентрация и дифференциация. ББМБ в 2009г. будет в основном концентрировать свои усилия на малых предприятиях. Таким образ ...

Анализ развития ипотечного кредитования в Пермской области
Ипотечный рынок в Перми начал формироваться в конце 2003 года. Первопроходцем стал Камабанк. В 2004 году банков-кредиторов было уже четыре, в 2005 году их количество увеличилось до девяти. В 2006 году с ипотекой уже работали 22 банка. По данным Камабанка, около 50% пермяков, которые в 2005 году п ...

Учет накладных расходов
В строительстве расходы по организации и управлению производством называются накладными. В соответствии с п. 1.2 Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004, утвержденных постановлением Госстроя России от 12.01.2004 № 6, накладные расходы как ча ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru