Первичное собеседование с клиентом, прием документов

Информация » Оценка кредитоспособности заемщика » Первичное собеседование с клиентом, прием документов

Первичное собеседование с клиентом производится сотрудником бизнес-подразделения с целью определения ключевых моментов кредитования, консультирования. Собеседование проводится по вопросам, представляющим основной интерес для Банка.

Результаты собеседования заносятся в протокол первичного собеседования и докладываются руководителю бизнес-подразделения, который принимает одно из следующих решений о дальнейших перспективах работы с данным клиентом:

отказывает в кредитовании без дальнейшего рассмотрения – отказ на данной стадии доводится до клиента в устной форме, протокол первичного собеседования подшивается в папку с пометкой об отказе;

принимает положительное решение по вопросу подготовки кредитного проекта и передает клиенту перечень документов, необходимых для анализа его кредитоспособности.

Сотрудник бизнес-подразделения принимает от клиента требуемые документы (на каждом документе ставится отметка о дате его принятия) и передает их в соответствующие подразделения Банка/филиала для анализа.

Сотрудник кредитного подразделения принимает документы от сотрудника бизнес-подразделения и регистрирует письменную предварительную кредитную заявку. Регистрация кредитных заявок ведется в журнале, где отмечается дата поступления заявки, суть заявки, ответственный исполнитель, результаты рассмотрения заявки. Все документы, предоставляемые клиентом, оформляются в кредитное досье. При необходимости, сотрудник кредитного подразделения проводит дополнительные встречи с клиентом, либо выезжает на предприятие (в организацию) клиента.

Кредитное подразделение Банка/филиала на стадии предварительного рассмотрения документов и кредитной заявки может отказаться от дальнейшей подготовки кредитного проекта к рассмотрению на Кредитном комитете Банка/филиала, если выявит несоответствие кредитного проекта, показателей деятельности клиента кредитной политике Банка, внутренним нормативным документам, регламентирующим кредитование, либо по другим обоснованным причинам.

Статьи по теме:

Изменение условий действующего договора
Рассматривается на основании заявления заемщика, либо по инициативе структурного подразделения Банка. Под изменением условий понимается, в частности, оформляемое дополнительным соглашением к действующему договору: изменение процентной ставки, комиссии, изменение срока предоставления кредитных с ...

Основные подходы к оптимизации системы ОСАГО
Использование модели мотивации водителя к безаварийной езде – система «бонус-малус» (далее - СБМ). По определению, компания использует СБМ, если: Полисы, принадлежащие данной тарифной группе могут быть разделены на конечное число классов, которые обозначаются через Сi или же просто i (i=1 .s), т ...

Проблемы страхового рынка в России
Сейчас у страхового рынка все еще достаточно нерешенных проблем. Можно провести различие между двумя группами проблем. Рассмотрим не объективные проблемы, так как они возникают вследствие того, что Российская Федерация относится к странам с развивающейся экономикой. Эти проблемы более чем хорошо и ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru