Анализ пассивов баланса

Информация » Анализ финансово-хозяйственной деятельности страховой компании "Росгосстрах" » Анализ пассивов баланса

Страница 2

По итогам 2007 года в компании несколько увеличился объем кредиторской задолженности. В связи с сокращением операций перестрахования, уменьшился и объем кредиторской задолженности по таким операция. Увеличение задолженности по некоторым статьям носит исключительно технический характер, связанный с системой взаиморасчетов по итогам работы в отчетном периоде.

Таблица 6

Структура кредиторской задолженности ОАО «Росгосстрах»

На 31.12.2006 г.

На 31.12.2007 г.

Изменение за отчетный период

Кредиторская задолженность по операциям страхования, сострахования

562 028

206 087

-355 941

Задолженность перед персоналом организации

9 830

1 107

-8 723

Задолженность перед государственными внебюджетными фондами

733

250

-483

Задолженность по налогам и сборам

1 877

1 650

-227

Прочие кредиторы

2 638 771

3 195 899

557 128

Кредиторская задолженность

3 260 949

3 421 007

160 058

Уменьшение величины страховых резервов, сформированных на начало года, а также увеличение инвестиционного дохода положительно сказалось на величине прибыли компании за отчетный период, что увеличило сумму капитала на конец года более чем в 1,7 раз по сравнению с началом года.

Таким образом, на конец 2007 года структура пассивов также изменялась, а именно, страховые резервы составили на конец года 41 % от общей величины пассивов, кредиторская задолженность – 32 %, капитал – 6 %, краткосрочные кредиты и займы – 16 %, долгосрочные кредиты и займы – 1 %, прочие пассивы менее 1%. Наибольшее влияние на величину пассивов оказали страховые резервы в сторону ее уменьшения и краткосрочные займы и кредиты в сторону ее увеличения.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

План оказания услуг и организационный план деятельности банка
Для кредитных продуктов планируется разделить рынок на следующие сегменты [9]: 1 . Индивидуальные предприниматели и физические лица, вовлеченные в деловую активность. Этот сегмент составляет наиболее массовую, с количественной точки зрения, группу клиентов ББМБ. Наименьший средний размер кредита ...

Оценка кредитоспособности предприятия –заемщика на примере ЗАО «Сервис-Связь»
В целях анализа кредитоспособности заемщика рассмотрена деятельность ЗОА «Сервис-Связь» за период с 01.01.2009 г. по 01.01.2010г (Приложение 1). Годовой отчёт за 2009 г. прошёл аудиторскую проверку. В результате проверки установлено: отчётность организации соответствуют требованиям законодательст ...

Система внутреннего контроля
Система внутреннего контроля банка организованно по следующим направлениям: - контроль функционирования системы управления банковскими рисками, который осуществляется на постоянной основе [26]; - контроль распределения осуществляемых полномочий при совершении банковских операций и сделок, которы ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru