Введение в технический анализ

Информация » Введение в технический анализ

Часть I адресована инвесторам, начинающим знакомство с техническим анализом. В ней кратко изложены основные понятия и терминология. Если вы не новичок в этой области, то вам, вероятно, можно сразу перейти к Части II.

Покупать сегодня или нет? Какие цены будут завтра, через неделю или год? Знай мы ответы на эти, вроде бы, простые вопросы, торговать было бы легче — не так ли? Но жаль, если вы взялись читать мою книгу в надежде найти эти ответы в техническом анализе. Боюсь, придется сразу же разочаровать вас: их там нет. Однако, если вы взялись за чтение в надежде, что с техническим анализом ваша торговля пойдет успешнее, то могу вас обрадовать: так и будет!

Технический анализ финансовых инструментов – самый популярный способ прогнозирования движения рыночного курса. В основе технического анализа лежит анализ графиков – анализ цен, объемов торгов и других ценовых показателей, а инструментами служат технические индикаторы.

Для сравнительно несложного подхода к биржевой торговле название «технический анализ» звучит мудрено. Проще говоря, технический анализ — это метод изучения цен, главным инструментом которого служат графики.

Своими корнями современный технический анализ уходит в начало века, в теорию Чарльза Доу. Проистекая из нее прямо или косвенно, он вобрал в себя такие принципы и понятия, как направленный характер движения цен, «цены учитывают всю известную информацию», подтверждение и расхождение, объем как зеркало ценовых изменений и поддержка/сопротивление. А получивший широкое распространение промышленный индекс ДоуДжонса — это, конечно, прямой потомок теории Доу.

Вклад Чарльза Доу в современный технический анализ поистине бесценен. Его ориентация на изучение основ движения цен вылилась в появление совершенно нового метода анализа рынков.

Курс ценной бумаги представляет собой соглашение. Это цена, по которой один инвестор согласен купить, а другой — продать. Величина, которая устраивает покупателя или продавца, обусловлена прежде всего их ожиданиями. Если инвестор рассчитывает на подъем курса бумаги, то он будет покупать; а если он рассчитывает на его падение, то будет продавать. Эти простые выводы серьезно осложняют прогнозирование цен, так как они связаны с человеческими, ожиданиями. Каждый по собственному опыту знает, что человеческая натура трудно поддается количественной оценке или прогнозированию. А этого уже достаточно, чтобы внести сбой в действие любой механической системы торговли. Убежден, что многие инвестиционные решения во всем мире принимаются на основе несущественных факторов. Ведь на решения, ожидания и уверенность человека в себе влияют и его отношения с родными, с соседями и начальником, и уличное движение, и размер дохода, и прошлые удачи и поражения. Цену бумаг определяют глава инвестиционного фонда и глава семьи, студент и столяр, доктор и докер, правовед и пейзажист, богач и бедняк. Такой широкий круг участников неизбежно вносит в биржевую игру элемент непредсказуемости и азарта.

Статьи по теме:

Особенности договорных отношений между агентством и страховой компанией «Москва»
29 августа 2007 года Открытое акционерное общество «Страховая компания «Москва» и Общество с ограниченной ответственностью «Агентство по туризму «Сфера» заключили между собой договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реал ...

Сущность облигаций, их виды и отличия от других ценных бумаг
Виды ценных бумаг в мире чрезвычайно разнообразны, однако их принято подразделять на группы по тому или ному признаку. Ценные бумаги классифицируются по эмитентам, времени обращения, способу выплаты дохода, экономической природе, уровню риска, территориям и т.д. по эмитентам: частные, государстве ...

Анализ чувствительности в условиях высокого уровня инфляции
Когда нет достаточно точных прогнозов относительно будущего поведения инфляции, зачастую первоначальные расчеты по проекту делают в базовых, начальных ценах, а затем с помощью анализа чувствительности проверяют влияние инфляции на эффективность проекта. Цель анализа чувствительности – выявление в ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru