Анализ проблем страховых компаний и турфирм при осуществлении страхования ответственности туроператоров в 2007 г.

Информация » Договорные отношения при страховании гражданской ответственности туроператора » Анализ проблем страховых компаний и турфирм при осуществлении страхования ответственности туроператоров в 2007 г.

Страница 3

В то же время, мнение некоторых экспертов, что целью внесения нормы о финансовом обеспечении в Закон «Об основах туристской деятельности» была очистка туристического рынка от мелких операторов, может быть не обоснованным. Основная задача изменений в Закон – это все-таки создание эффективного механизма обеспечения исполнения обязательств туроператоров. Другое дело, шум вокруг этой проблемы стал своего рода показателем развития рынка туристских услуг. Ведь на самом деле речь идет о копеечных суммах затрат на страхование. Сейчас тарифы на рынке упали, и договор страхования для внутреннего туризма стоит порядка 15 тысяч рублей (600 долларов) на год, а для выездного туризма – порядка 6 тысяч долларов в год. И если у турфирмы нет таких денег, то возникает резонный вопрос, что же за продукт у нее покупают. Если она не может оплачивать страхование, потому что отправляет 10–20 туристов один раз в год, то это уже не профессиональная деятельность, а хобби. И ее клиент должен понимать, что здесь нет никаких гарантий и никакого финансового обеспечения. А для профессионала это вполне подъемные деньги. Сотрудничество же с непрофессионалами, работающими «от случая к случаю» – это слишком высокий риск, в первую очередь, для туристов.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Линии страхового бизнеса
Взяв за основу официальную статистику, все линии бизнеса можно разделить на добровольные и обязательные. К наиболее значительным обязательным видам страхования относятся обязательное медицинское страхование и ОСАГО. Основными добровольными видами страхования, в свою очередь, являются страхование ж ...

Автоматизированные системы торговли
Признавая, что человеческие эмоции и ожидания влияют на формирование курса ценных бумаг, логично также признать, что эмоции человека влияют и на принимаемые им решения. Многие инвесторы пытаются исключить эмоции из процесса торговли, возложив принятие решений на компьютеры. Очень привлекательна в ...

История развития рынка ценных бумаг
История развития рынка ценных бумаг насчитывает несколько веков и началась с создания рынка государственных ценных бумаг, которые появились в XV—XVI вв. Необходимость появления таких бумаг была связана с высокими расходами государства, превышавшими доходы. Для привлечения дополнительных денежных с ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bavari.ru