История банка

Информация » Учет банковских операций » История банка

Страница 1

За время своей деятельности ЗАО «БТА Банк» успешно занял свою нишу на банковском рынке Кыргызской Республике, предоставляя своим клиентам широкий спектр банковских услуг, зарекомендовавшего себя как надежный, стремительно развивающийся банк, что укрепило доверие к банку со стороны международных финансовых институтов и позволило активно инвестировать в частный сектор Кыргызстана. ЗАО "БТА Банк" стал первым банком в стране, с которым ЕБРР подписал соглашение о развитии системы кредитования малых и микро предприятий (ММФ). Программа ММФ нацелена на развитие малого и среднего бизнеса в Кыргызстане. По условиям Программы, кредиты выдавались на развитие действующего бизнеса, в сфере производства, торговли и услуг. Привлекательными факторами данной Программы являются - выгодные условия кредитования (от 50 до 100000 долларов США, 17-25 % годовых, сроком до трех лет), гибкий подход к обеспечению, заключающийся в диверсификации залогового имущества. Одним из видов микро кредитов является экспресс-кредиты, при которых практикуется выдача кредитов без регистрации залогового обеспечения, что значительно упрощает процедуру и сокращает сроки получения кредитов предпринимателями до двух дней. Банк является лидером по освоению данной Программы, о чем свидетельствует награда, присужденная банку как победителю в освоении Программы. Так же правлением данного финансового института было принято решение о награждении ЗАО "БТА Банк" золотой медалью "За высокое качество в деловой практике".

По итогам ежегодного конкурса «Лучший банк года», проводимого популярным европейским журналом «Евромани», в 2007 году ЗАО «БТА Банк» было признано лучшим банком в Кыргызстане. Главными успехами банка названы рост финансовых показателей банка, успешное выполнение стратегии расширения и высокий уровень корпоративного управления. Лучшие банки определялись отдельно по каждому региону. Среди номинантов такие крупные и известные банки, как «Сити банк» (США), «Дойче банк» (Германия), «Сосьете Женераль» (Франция), «Райффайзен банк» (Австрия). «Банк Туран-Алем» был признан лучшим в Центральной Азии.

В конце декабря 2007 года на общем собрании акционеров ЗАО «Инэксимбанк» было принято стратегическое решение о переименование ЗАО «Инэксимбанк» в ЗАО «БТА Банк», так как «Инэксимбанк» вошел в состав финансовой группы БТА. В соответствии с проводимой общей концепцией ребрендинга и ренейминга всей структуры БТА и было принято решение о переименовании Банка. В марте 2008 года после проведения требуемых юридических процедур ЗАО «БТА Банк» стал правопреемником ЗАО «Инэксимбанк».

Данная структура позволяет осуществлять расчеты клиентов в любой точке мира в минимальные сроки.

В последнее время география корреспондентских отношений Банка значительно расширилась. В соответствии с пожеланиями клиентов были установлены корреспондентские отношения с банками стран Европы, России и Казахстана.

На данный момент Банк осуществляет полный объем банковских операций в национальной и иностранной валютах, принятых в международной банковской практике.

За весь период функционирования, внешний аудит деятельности Банка проводился признанными международными аудиторско-консалтинговыми компаниями, которые входят в состав «большой четверки» и являются лидерами в области оказания профессиональных бухгалтерских и консалтинговых услуг.

2009 год прошел для ЗАО «БТА Банка» под девизом стратегического развития и улучшения качества сервиса. Банк продолжает дальнейшее осуществление проекта по географическому расширению, предоставления услуг для населения Кыргызстана.

Основные услуги Банка в сфере международных корреспондентских отношений: установление корреспондентских отношений с иностранными банками в зависимости от географии международного бизнеса клиентов; предоставление комплексного пакета услуг в сфере международных расчетов; выбор оптимального способа международных расчетов по внешнеэкономическим контрактам клиентов.

ЗАО «БТА Банк» постоянно работает в направлении оптимизации международной корреспондентской сети и расширения сферы сотрудничества с банками-корреспондентами для удовлетворения растущих потребностей своих клиентов в развитии международного бизнеса.

Страницы: 1 2

Статьи по теме:

Маркетинговое исследование рынка
В целях наиболее полной реализации имеющегося в настоящее время рыночного потенциала белорусского финансового рынка, основными принципами маркетинговой политики банка ставит концентрация и дифференциация. ББМБ в 2009г. будет в основном концентрировать свои усилия на малых предприятиях. Таким образ ...

Основные термины и понятия
Страхователь - физическое или юридическое лицо, уплачивающее денежные (страховые) взносы и имеющее право по закону или на основе договора получить денежную сумму при наступлении страхового случая. Страхователь обладает определенным страховым интересом. Через страховой интерес реализуются конкретны ...

Коммерческий кредит
1. Договорами, исполнение которых связано с передачей в собственность другой стороне денежных сумм или других вещей, определяемых родовыми признаками, может предусматриваться предоставление кредита, в том числе в виде аванса, предварительной оплаты, отсрочки и рассрочки оплаты товаров, работ или ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bavari.ru