Страхование в послереволюционный период

Информация » Личное страхование туристов » Страхование в послереволюционный период

Главным управлением государственного страхования в СССР (совместно с его органами в республиках, краях, областях, городах и районах) был Госстрах. До 1958г. эта система была жестко централизованной, затем ее часть передали в ведение министерств финансов союзных республик. С 1967-го по 1991г. система Госстраха стала союзно-республиканской и возглавлялась Правлением Госстраха, которое подчинялось Минфину СССР.

Страхование во многом было формальным. В сознании советских людей оно не фигурировало как обязательный компонент организации жизни. А ее уклад был таким, что гражданам и в голову не приходило страховать имущество или жизнь, страховаться от несчастных случаев или стихийных бедствий. Многие просто ничего не знали об этом виде деятельности. Профессию страховых агентов нельзя было назвать прибыльной, не были они солидными партнерами и на финансовом рынке.

В 1947г. из состава Госстраха СССР выделилось как самостоятельная организация Управление иностранного страхования СССР (Ингосстрах). Оно и сейчас играет ведущую роль в иерархии страховых, компаний и обществ. Значительную роль в развитии страхового дела сыграло постановление Совета Министров СССР от 30 августа 1984г. «О мерах по дальнейшему развитию государственного страхования и повышению качества работы страховых органов».

Ситуация резко изменилась в связи с легализацией предпринимательства в России, когда коммерческие, финансовые и хозяйственные риски сделались повседневной реальностью для десятков тысяч бизнесменов, как и практика их страхования. На рисунке 1 приложения показаны этапы развития страхования в послереволюционный период.

Статьи по теме:

Тарифная политика в страховании
Целенаправленная деятельность страховщика по установлению, уточнению, упорядочению и дифференциации страховых тарифов в интересах страхователей и безубыточного развития страхования базируется на следующих основных принципах: 1. Эквивалентность нетто-платежей и выплат страхового возмещения и страх ...

Описание бизнес – процесса «Консультация физических лиц по кредитному продукту»
Для дальнейшего подробного анализа и разработки мероприятий по реинжинирингу бизнес- процессов, был выбран отдел клиентского обслуживания и прямых продаж. Данный выбор обуславливается тем, что процессы, выполняемые данным отделом являются основными бизнес – процессами, и от результата и качества и ...

Анализ рынка потребительского кредитования в России
Кризис отразился на всех отраслях российской экономики. Давая прогноз развития экономической ситуации в России в марте текущего года, министр финансов РФ А. Кудрин назвал срок три года, отметив, что ранее этого срока выхода из кризиса не произойдет. Многие аналитики пересмотрели свои осенние прогн ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bavari.ru