совместно с предприятиями торговли и сервиса разрабатывать и внедрять программы лояльности, направленные на повышение 'заинтересованности предприятий торговли и сервиса и держателей карточек в безналичных расчетах;
постоянно проводить маркетинговые мероприятия по привлечению держателей карточек в торговые точки;
развивать новые виды услуг.
К основным причинам, которые осложняют развитие рынка банковских пластиковых карт, можно отнести следующие: отсутствие единого расчетного и информационного пространства для использования банковских пластиковых карт; достаточно высокая доля операций по снятию наличных денежных средств; отсутствие сбалансированности экономических интересов банков, держателей карточек и предприятий торговли и сервиса.
В целом главной отличительной чертой карточного рынка Беларуси последних лет можно назвать динамику роста во всех направления. И уже выработаны в определенной степени устоявшиеся стандарты, имеется правовое регулирование и создана соответствующая инфраструктура применения платежных карточек. Расширение каналов приема платежных карточек связано также с развитием электронной торговли в сети Интернет и мобильной связи. Поэтому, с полной уверенностью можно сказать, что мы находимся на верном пути к тому, чтобы банковская пластиковая карточка заняла в кошельке каждого из нас положенное ей место.
Статьи по теме: