Заключение

Информация » Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета » Заключение

Страница 2

Банк будет поддерживать развитие микро, малых, средних предприятий и индивидуальных предпринимателей путем предоставления полного спектра банковских услуг, включая краткосрочное и долгосрочное кредитование и расчетно-кассовое обслуживание.

В отношении клиентов и услуг банк будет концентрировать усилия на деятельности, обеспечивающей наиболее высокие темпы увеличения своей доли рынка. В отношении линейки продуктов, банк будет в максимальной степени использовать свои возможности по созданию продуктов, отличающихся от продуктов, уже предлагаемых на рынке. Сочетание таких банковских продуктов с профилем международных учредителей позволит банку предложить уникальные услуги для белорусского рынка.

ББМБ будет в основном концентрировать свои усилия на малых предприятиях и развивать продуты и услуги исходя из потребностей, в первую очередь, этого сегмента рынка. В отличии от других банков для которых этот сегмент не является основным и в которых лишь небольшая доля банковских продуктов и услуг разработана специально для потребностей малого бизнеса и часто ориентирована на более широкий круг пользователей, ББМБ сможет развить линейку продуктов, которая будет учитывать специфические потребности этого сегмента и, таким образом, будет отличаться от продуктов и услуг, предлагаемых другими банками.

В основе развития продуктов банк будет учитывать те требования, которые обычно бывают у представителей малого бизнеса - простота использования и высокая скорость обработки заявок, особенно на кредитные продукты. Весь персонал банка пройдет обучение, связанное с обслуживанием представителей малого бизнеса. Таким образом, для целевого сегмента в банке создана комфортная среда, что будет отличать ББМБ от других банков с более широкой ориентаций на рынке.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Анализ кредитоспособности физических лиц
Для оценки кредитоспособности физических лиц банками используются следующие методики: Ø скоринговые модели; Ø методика определения платежеспособности; Ø андеррайтинг. Кредитный риск банков при кредитовании физических лиц, понимаемый как риск невозвратности ссуды и неуплаты ...

Маркетинговое исследование рынка
В целях наиболее полной реализации имеющегося в настоящее время рыночного потенциала белорусского финансового рынка, основными принципами маркетинговой политики банка ставит концентрация и дифференциация. ББМБ в 2009г. будет в основном концентрировать свои усилия на малых предприятиях. Таким образ ...

Иностранный опыт социального страхования
В Германии юридические основы государственного регулирования и контроля за деятельностью страховых организаций определены в законе о страховом надзоре, который был принят в 1901 г., а последние изменения в закон были внесены в 1991 г. Закон об учреждении федерального ведомства по надзору за страхо ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bavari.ru