Описание деятельности банка

Информация » Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета » Описание деятельности банка

Страница 2

Основными стратегическими целями на 2009г. являются увеличение объемов бизнеса и рост доли банка в банковском секторе Республики.

Стратегия развития Банка, реализуемая в планируемом периоде, должна быть направлена на расширение ресурсной базы как в корпоративном сегменте, так и в отношении физических лиц, сохранение темпов роста доходов от кредитования, освоение новых форм кредитования, обеспечивая при этом достаточный уровень прибыльности, ликвидности и минимизации рисков [3].

Основными ориентирами для дальнейшего развития Банка в 2009 году являются:

поддержание высокой деловой репутации и устойчивости;

увеличение объема проводимых операций, расширение и совершенствование спектра предоставляемых услуг в условиях роста конкуренции на внутреннем финансовом рынке;

наращивание ресурсного потенциала, адекватного росту активных операций Банка;

обеспечение инвестиционной привлекательности, повышение уровня прибыли;

минимизация рисков банковской деятельности, в первую очередь кредитной, сохранение высокого качества кредитного портфеля;

поддержание оптимального соотношения ликвидности и доходности проводимых операций;

расширений клиентской базы в части предприятий среднего и малого бизнеса и населения;

развитие розничного бизнеса путем совершенствования существующих программ кредитования и привлечения вкладов;

продвижение пластиковых проектов и рост сети банкоматов;

расширение присутствия Банка в регионах;

формирование в Банке современной, адекватной масштабу и сложности бизнеса и соответствующей международным стандартам системы управления;

проведение гибкой процентной и тарифной политики;

регулярный мониторинг востребованности банковских продуктов;

использование эффективных процедур внутреннего контроля и управления рисками банковской деятельности;

формирование коллектива профессиональных и высококвалифицированных сотрудников, совершенствование системы мотивации труда.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Первичное собеседование с клиентом, прием документов
Первичное собеседование с клиентом производится сотрудником бизнес-подразделения с целью определения ключевых моментов кредитования, консультирования. Собеседование проводится по вопросам, представляющим основной интерес для Банка. Результаты собеседования заносятся в протокол первичного собеседо ...

Система мероприятий разработанных на уровне Пермского края, направленных на развитие ипотечного кредитования и решение жилищных проблем
Программа развития системы ипотечного жилищного кредитования в Пермском крае на 2008-2010 годы определяет ключевое направление преобразований в жилищной сфере и, в частности, в строительной отрасли Пермского края с целью обеспечения граждан жильем. Необходимость внедрения и развития эффективных м ...

Анализ эффективности использования оборотных активов. Анализ финансовых результатов предприятия
Важнейшей составной частью финансовых ресурсов предприятия являются его оборотные активы. Они включают запасы (сырье, материалы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, готовую продукцию, товары отгруженные, незавершенное производство и др.); денежные средства (средства на текущих и валютных с ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bavari.ru