Развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов

Информация » Формы и методы привлечения денежных средств населения » Развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов

Страница 9

Многие банки распространяют применение телекоммуникаций не только для обработки операций со счетами клиентов, но и на другие области. Такие как залоги, коммерческие и потребительские займы и кредиты. Сейчас стало нормой, когда система передачи данных обрабатывает все банковские операции. Вместо наличных, чеков и других платежных документов во многих случаях целесообразно использовать электронные переводы средств (EFT - electronic funds transfer). Например, корпорация Форд оплачивает счета поставщиков и переводит заработную плату на счета своих служащих именно таким способом.

Однако обмен такой важной и конфиденциальной информацией, как банковская, требует особых средств защиты от несанкционированного доступа, ошибочной передачи по неправильному адресу, гарантии достоверности. Возникающие здесь задачи решаются с помощью специальных способов соединения, передачи данных и шифрования, которые призваны исключить нежелательные последствия.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи по теме:

Мероприятия по управлению денежными потоками
Финансы страховщика обеспечивают его деятельность по оказанию страховой защиты. Страховщик формирует и использует средства страхового фонда, покрывая ущерб страхователя и финансируя собственные затраты по организации страхового дела. Кроме того, в условиях рынка страховщик, как правило, занимается ...

Факторы, определяющие процент кредита
Некоторые люди считают, что покупка товаров в кредит – это вынужденная мера, но для торговых фирм и банков предоставление таких кредитов – весьма выгодная операция, так как она расширяет рынок сбыта товаров и повышает норму прибыли за счёт высоких процентов по ссудам. “Многие экономисты и банкир ...

Пути устранения несоответствий закона об основах туристской деятельности
Туристическая деятельность чрезвычайно разнообразна по форме и экономическим схемам деятельности. Выездной и въездной туризм – не единственный критерий оценки деятельности туроператора, существуют различные способы формирования туров, объемы деятельности, варианты перевозки, виды оказываемых турис ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bavari.ru