В первую очередь, реинжиниринг позволяет увеличить эффективность деятельности, что приводит также и к увеличению доходов компании. Именно реинжиниринг является главным инструментом антикризисного управления. Для банковской сферы актуальность реинжиниринг обуславливается тем, что он ориентирован на масштабное использование новейших технологий. Постоянное изменение экономической ситуации требует и постоянного изменения базовых принципов институтов банковской сферы. Реинжиниринг бизнес-процессов дает конкурентное преимущество, его применение отражается в сокращении издержек, а так же позволяет банку стать более мобильным, быстрее приспосабливаться к быстро изменяющейся конъюнктуре рынка.
Основной целью реинжиниринга банка является, во - первых, обслуживание клиентов на самом высоком уровне и во-вторых, существенное сокращение издержек времени на выполнение бизнес- процессов. Если реинжиниринг планируется должным образом и реализуется ответственными менеджерами, то достижение этих целей вполне возможно. А финансовое состояние банка кардинально улучшится за счет стабильной прибыли, а не разовых случайных сделок. Постоянное совершенствование системы управления банковскими бизнес-процессами позволит сделать работу банка высокоэффективной.
Целью работы было проведение реинжиниринга бизнес- процесса банка. В ходе исследования были изучены теоретические аспекты реинжиниринга бизнес – процессов, а также рассмотрены методологиями проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Анализ финансово – управленческой деятельности АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) позволил выявить, что банк вступил на ступень роста, показатели его деятельности начинают улучшаться, проведение реинжиниринга позволит сделать процесс развития банка более быстрым и эффективным путём. В результате было описано текущее состояние бизнес – процесса АКБ «Абсолют Банк (ЗАО) «Консультация клиентов по кредитному продукту» с использованием нотации Cross Functional Flowchart. Описание процесса позволило выявить существующие недостатки и проблемы, возникающие в ходе выполнения процесса. Предложенные мероприятия по реинжинирингу позволили разработать и описать новую модель бизнес процесса «Консультация клиентов по кредитному продукту» АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) с использованием нотации Cross Functional Flowchart.
Новая модель бизнес – процесса, полученная в результате реинжиниринга является более оптимальной, за счет того что в ней минимизированы возможности досрочного завершения бизнес-процесса. По мимо этого, соблюдение разработанного регламента взаимодействия сотрудников позволит увеличить базу потенциальных клиентов банка, а также послужит возможностью для увеличения прибыли банка за счет увеличения кросс- продаж. успешное выполнение данного бизнес-процесса может принести банку примерно от 35,51 до 3551,9 руб в день, и это всего лишь от одной успешной консультации клиента, которая достигнет поставленной цели, то есть осуществится продажа кредитного продукта. Учитывая, что за день, один сотрудник может проконсультировать до 10 клиентов, значение показателя доходности вырастает еще в десять раз.
Статьи по теме:
Квартальный обзор внутреннего валютного рынка
	 
В III квартале ситуация на внутреннем валютном рынке преимущественно характеризовалась стабильной динамикой курса рубля к основным мировым валютам на фоне сохранившейся благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры. Наблюдавшаяся в июле-сентябре динамика валютного курса не отличалась высокой волат ...
	
Система мероприятий разработанных на уровне Пермского края, направленных на
развитие ипотечного кредитования и решение жилищных проблем
	 
Программа развития системы ипотечного жилищного кредитования в Пермском крае на 2008-2010 годы определяет ключевое направление преобразований в жилищной сфере и, в частности, в строительной отрасли Пермского края с целью обеспечения граждан жильем. 
Необходимость внедрения и развития эффективных м ...
	
Страхование в послереволюционный период
	 
Главным управлением государственного страхования в СССР (совместно с его органами в республиках, краях, областях, городах и районах) был Госстрах. До 1958г. эта система была жестко централизованной, затем ее часть передали в ведение министерств финансов союзных республик. С 1967-го по 1991г. систе ...