Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»

Страница 4

Проведем анализ кредитного портфеля АКБ «Абсолют Банк».

В 2011 году по сравнению с 2009 объем кредитного портфеля увеличился на 107 млрд. руб. и достиг максимального значения 165 млрд. руб.

Структура кредитного портфеля по видам клиентов представлена в таблице 2. 4.

Таблица 2.4.

Структура кредитного портфеля по видам клиентов (млрд.руб)

№ п/п

2009

2010

2011

Абсол. Прирост

2009

к 2011 г.

Относ. Прирост 2009 к 2011 г.

Темп роста

2009 к 2011 г. (%)

Темп прироста 2009 к 2011 г. (%)

Физ. лица

15

32

38

23

2,53

253,3

153,3

Юр. лица

30

84

90

60

3

300

200

Сотрудники банка

6

11

12

6

2

200

100

Акционеры (пайщики)

7

15

25

18

3,57

357,1

257,1

Общая сумма выданных кредитов

58

142

165

107

2,84

284,5

184,5

В 2011 году по сравнению с 2009 объем выданных кредитов юр. лицам увеличился в три раза (или на 200%) с 30 млрд. до 90 млрд. руб.

Объем кредитов физ. лицам также вырос на 153,3% и составил 38 млрд. руб, также увеличились объемы выданных кредитов сотрудникам и акционерам банка в 2 и 3,57 раза соответственно. Отсюда можно сделать вывод, что Абсолют банк с 2009 по 2011 год увеличил кредитный портфель в 2,84 раза. Это связано с тем, что банк за это время расширил свою филиальную сеть и завоевал больший сегмент рынка банковских услуг.

Корпоративный банковский бизнес АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) специализируется на комплексном обслуживании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляя широкую линейку банковских продуктов и услуг, настроенных на потребности каждого клиентского сегмента. Корпоративный банковский бизнес отвечает высоким стандартам банковской деятельности, использует самые современные технологии на российском банковском рынке.

Стратегическим приоритетом клиентской политики банка является построение долгосрочных партнерских взаимоотношений с корпоративными клиентами. Клиентская политика ориентирована на создание наиболее благоприятных условий для активного развития, роста бизнеса и благосостояния клиентов из числа малых и средних компаний, а также на взаимовыгодное сотрудничество с крупными корпоративными клиентами.

Как и предыдущие годы, 2011 год показал эффективность проводимой клиентской политики. Несмотря на ужесточение конкуренции на банковском рынке АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) сохранил высокие темпы роста клиентской базы. В настоящее время в банке обслуживаются более 140 тыс. предприятий различных форм собственности, причем их количество увеличилось за прошлый год на 20%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по теме:

Анализ финансовых показателей
Чистая прибыль Группы ВТБ за девять месяцев 2012 года составила 60,2 млрд руб. против 72,6 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Такое падение обусловлено динамикой административных расходов, показавших рост на 49% год к году. Однако, Банк ВТБ показал рекордную чистую прибыль в 3 квартале ...

Сопутствующие услуги в процессе проведения валютных операций для клиентов
Банк, имеющий право работать с иностранными валютами, может оказывать своим клиентам на валютном рынке следующие главные виды сопутствующих услуг: - значительная часть так называемых валютообменных операций; - организация валютного дилинга; - хеджирование валютных сделок клиентов; - проведение ...

Особенности банковского сектора России
Банковский сектор России по сравнению банковскими секторами Западной Европы, США и Японии является достаточно слаборазвитым. Это обусловлено тем, что российские банки в современном виде стали формироваться в начале 90-х годов, в то время как банки большинства развитых стран существуют более ста ле ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru