Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»

Страница 4

Проведем анализ кредитного портфеля АКБ «Абсолют Банк».

В 2011 году по сравнению с 2009 объем кредитного портфеля увеличился на 107 млрд. руб. и достиг максимального значения 165 млрд. руб.

Структура кредитного портфеля по видам клиентов представлена в таблице 2. 4.

Таблица 2.4.

Структура кредитного портфеля по видам клиентов (млрд.руб)

№ п/п

2009

2010

2011

Абсол. Прирост

2009

к 2011 г.

Относ. Прирост 2009 к 2011 г.

Темп роста

2009 к 2011 г. (%)

Темп прироста 2009 к 2011 г. (%)

Физ. лица

15

32

38

23

2,53

253,3

153,3

Юр. лица

30

84

90

60

3

300

200

Сотрудники банка

6

11

12

6

2

200

100

Акционеры (пайщики)

7

15

25

18

3,57

357,1

257,1

Общая сумма выданных кредитов

58

142

165

107

2,84

284,5

184,5

В 2011 году по сравнению с 2009 объем выданных кредитов юр. лицам увеличился в три раза (или на 200%) с 30 млрд. до 90 млрд. руб.

Объем кредитов физ. лицам также вырос на 153,3% и составил 38 млрд. руб, также увеличились объемы выданных кредитов сотрудникам и акционерам банка в 2 и 3,57 раза соответственно. Отсюда можно сделать вывод, что Абсолют банк с 2009 по 2011 год увеличил кредитный портфель в 2,84 раза. Это связано с тем, что банк за это время расширил свою филиальную сеть и завоевал больший сегмент рынка банковских услуг.

Корпоративный банковский бизнес АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) специализируется на комплексном обслуживании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляя широкую линейку банковских продуктов и услуг, настроенных на потребности каждого клиентского сегмента. Корпоративный банковский бизнес отвечает высоким стандартам банковской деятельности, использует самые современные технологии на российском банковском рынке.

Стратегическим приоритетом клиентской политики банка является построение долгосрочных партнерских взаимоотношений с корпоративными клиентами. Клиентская политика ориентирована на создание наиболее благоприятных условий для активного развития, роста бизнеса и благосостояния клиентов из числа малых и средних компаний, а также на взаимовыгодное сотрудничество с крупными корпоративными клиентами.

Как и предыдущие годы, 2011 год показал эффективность проводимой клиентской политики. Несмотря на ужесточение конкуренции на банковском рынке АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) сохранил высокие темпы роста клиентской базы. В настоящее время в банке обслуживаются более 140 тыс. предприятий различных форм собственности, причем их количество увеличилось за прошлый год на 20%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по теме:

Классификация активов по таким классификационным признакам: ликвидность, доходность, рискованность
Активные операции банка составляют существенную и определяющую часть его операций. Под структурой активов понимается соотношение разных по качеству статей актива баланса банка к балансовому итогу. Качество активов банка определяется целесообразной структурой его активов, диверсификации активных оп ...

Характеристика предприятия, его маркетинговая деятельность
Полное наименование банка: на русском языке - Закрытое акционерное общество «Белорусский Банк Малого Бизнеса», на белорусском языке - Закрытае акцыянернае таварыства «Беларускi Банк Малога Бiзнесу». Банк имеет следующее местонахождение (почтовый и юридический адрес): Республика Беларусь, 220012, ...

Внутренние и внешние источники инвестиций
Инвестиции, в особенности реальные (капиталообразующие) инвестиции, могут осуществляться как за счет внутренних (национальных), так и за счет внешних (иностранных) источников. Оба источника инвестиций играют значительную роль для активизации привлечения капитала и развития экономики страны. Перво ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru