Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»

Страница 4

Проведем анализ кредитного портфеля АКБ «Абсолют Банк».

В 2011 году по сравнению с 2009 объем кредитного портфеля увеличился на 107 млрд. руб. и достиг максимального значения 165 млрд. руб.

Структура кредитного портфеля по видам клиентов представлена в таблице 2. 4.

Таблица 2.4.

Структура кредитного портфеля по видам клиентов (млрд.руб)

№ п/п

2009

2010

2011

Абсол. Прирост

2009

к 2011 г.

Относ. Прирост 2009 к 2011 г.

Темп роста

2009 к 2011 г. (%)

Темп прироста 2009 к 2011 г. (%)

Физ. лица

15

32

38

23

2,53

253,3

153,3

Юр. лица

30

84

90

60

3

300

200

Сотрудники банка

6

11

12

6

2

200

100

Акционеры (пайщики)

7

15

25

18

3,57

357,1

257,1

Общая сумма выданных кредитов

58

142

165

107

2,84

284,5

184,5

В 2011 году по сравнению с 2009 объем выданных кредитов юр. лицам увеличился в три раза (или на 200%) с 30 млрд. до 90 млрд. руб.

Объем кредитов физ. лицам также вырос на 153,3% и составил 38 млрд. руб, также увеличились объемы выданных кредитов сотрудникам и акционерам банка в 2 и 3,57 раза соответственно. Отсюда можно сделать вывод, что Абсолют банк с 2009 по 2011 год увеличил кредитный портфель в 2,84 раза. Это связано с тем, что банк за это время расширил свою филиальную сеть и завоевал больший сегмент рынка банковских услуг.

Корпоративный банковский бизнес АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) специализируется на комплексном обслуживании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляя широкую линейку банковских продуктов и услуг, настроенных на потребности каждого клиентского сегмента. Корпоративный банковский бизнес отвечает высоким стандартам банковской деятельности, использует самые современные технологии на российском банковском рынке.

Стратегическим приоритетом клиентской политики банка является построение долгосрочных партнерских взаимоотношений с корпоративными клиентами. Клиентская политика ориентирована на создание наиболее благоприятных условий для активного развития, роста бизнеса и благосостояния клиентов из числа малых и средних компаний, а также на взаимовыгодное сотрудничество с крупными корпоративными клиентами.

Как и предыдущие годы, 2011 год показал эффективность проводимой клиентской политики. Несмотря на ужесточение конкуренции на банковском рынке АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) сохранил высокие темпы роста клиентской базы. В настоящее время в банке обслуживаются более 140 тыс. предприятий различных форм собственности, причем их количество увеличилось за прошлый год на 20%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи по теме:

Первичное собеседование с клиентом, прием документов
Первичное собеседование с клиентом производится сотрудником бизнес-подразделения с целью определения ключевых моментов кредитования, консультирования. Собеседование проводится по вопросам, представляющим основной интерес для Банка. Результаты собеседования заносятся в протокол первичного собеседо ...

Особенности построения страховых тарифов по страхованию финансовых рисков
Успешная деятельность страховой компании в рыночных условиях во многом связана с формированием страховых продуктов, обеспечивающих комплексную страховую защиту имущественных интересов граждан и хозяйствующих субъектов. Значительный объем страховой ответственности, включающий в себя оптимальную сов ...

Методы денежно-кредитной политики и инструменты ее реализации
Методы денежно-кредитной политики - это совокупность приемов и операций, посредством которых субъекты денежно-кредитной политики - Центральный банк как государственной орган денежно-кредитного регулирования и коммерческие банки как «проводники» денежно-кредитной политики - воздействуют на объекты ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru