Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»

Страница 10

Абсолют Банк имеет смешанную структуру управления, сочетающую в себе как иерархичность, так и элементы сетевой структуры, поддерживающей большую гибкость и скорость передачи информации.

Более подробно рассмотрим организационную структуру Тюменского филиала АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО).

Миссия Тюменского филиала заключается в привлечении клиентов, продаже кредитных и не кредитных банковских продуктов, осуществлении операционного обслуживания физических и юридических лиц.

К функциям и компетенции относятся следующие основные вопросы:

- реализация системы продаж и обслуживание Клиентов в рамках розничного кредитования (авто, ипотека);

- привлечение Клиентов по программам малого и среднего бизнеса (МСБ);

- привлечение корпоративных Клиентов;

- привлечение Клиентов категории VIP, сопровождение операций;

- продажи розничных инвестиционных банковских продуктов;

- продажи существующим и потенциальным Клиентам розничных банковских продуктов, оказание консультационной помощи;

- предоставление кредитных продуктов корпоративным Клиентам;

- продажа, пролонгация страховок;

- рассмотрения заявок на кредитования МСБ, анализ кредитных рисков, принятие решения по кредитам;

- оценка финансового состояния заемщиков;

- оценка качества обслуживания долга Клиентов;

- осуществление классификации ссуд, исходя из финансового положения заемщика и качества обслуживания долга, ежегодный мониторинг кредитов;

- операционное обслуживание Клиентов в полном объеме совершаемых Банком операций;

- кассовое обслуживание Клиентов.

В соответствии с данным функционалом в Тюменском филиале выделены следующие отделы:

- административно-хозяйственный отдел;

- бухгалтерия;

- отдел информационных технологий;

- отдел операционно-кассового обслуживания и продаж некредитных продуктов;

- отдел рассчетно-кассового обслуживания;

- отдел по работе с малым и средним бизнесом;

- отдел по работе с персоналом;

- отдел по работе с проблемными активами;

- отдел клиентского обслуживания и прямых продаж;

- отдел авто кредитования;

- отдел ипотечного кредитования;

- отдел мониторинга;

- служба безопасности;

- отдел по работе с корпоративными клиентами;

- юридический отдел;

- отдел обслуживания VIP – клиентов.

Руководством деятельности Тюменского филиала АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) занимается Управляющий филиалом, который имеет одного заместителя.

Таким образом, Тюменский филиал АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) имеет иерархическую организационную структуру и прозрачную структуру управления. Проведя финансовый анализ деятельности АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), можно сделать вывод, что финансовые показатели деятельности оставляют желать лучшего и обуславливают нарастающую потребность в кардинальных изменениях деятельности банка.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Статьи по теме:

История развития пластиковых карточек
Предшественниками современных платежных пластиковых карточек были специальные товарные карточки, которые выпускались рядом крупных американских отелей, газовых компаний и магазинов в начале 20-го столетия. Товарные карточки имели два назначения: следить за счетом каждого клиента и обеспечивать мех ...

Структура и функции Банка России
При Банке России образован Национальный банковский Совет, состоящий из представителей палат Федерального Собрания РФ, Президента РФ, Правительства РФ, Банка России, кредитных организаций, а также экспертов. Высшим органом управления Банка является Совет директоров - коллегиальный орган, в состав ...

Доходный подход и его методы
Доходный подход – совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки. Доходный подход базируется на двух основных методах. Метод дисконтирования денежных потоков (МДДП) основан на прогнозе доходов от определенного пер ...

Меню сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bavari.ru