Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Финансовый анализ деятельности и организационная структура АКБ «Абсолют Банк»

Страница 10

Абсолют Банк имеет смешанную структуру управления, сочетающую в себе как иерархичность, так и элементы сетевой структуры, поддерживающей большую гибкость и скорость передачи информации.

Более подробно рассмотрим организационную структуру Тюменского филиала АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО).

Миссия Тюменского филиала заключается в привлечении клиентов, продаже кредитных и не кредитных банковских продуктов, осуществлении операционного обслуживания физических и юридических лиц.

К функциям и компетенции относятся следующие основные вопросы:

- реализация системы продаж и обслуживание Клиентов в рамках розничного кредитования (авто, ипотека);

- привлечение Клиентов по программам малого и среднего бизнеса (МСБ);

- привлечение корпоративных Клиентов;

- привлечение Клиентов категории VIP, сопровождение операций;

- продажи розничных инвестиционных банковских продуктов;

- продажи существующим и потенциальным Клиентам розничных банковских продуктов, оказание консультационной помощи;

- предоставление кредитных продуктов корпоративным Клиентам;

- продажа, пролонгация страховок;

- рассмотрения заявок на кредитования МСБ, анализ кредитных рисков, принятие решения по кредитам;

- оценка финансового состояния заемщиков;

- оценка качества обслуживания долга Клиентов;

- осуществление классификации ссуд, исходя из финансового положения заемщика и качества обслуживания долга, ежегодный мониторинг кредитов;

- операционное обслуживание Клиентов в полном объеме совершаемых Банком операций;

- кассовое обслуживание Клиентов.

В соответствии с данным функционалом в Тюменском филиале выделены следующие отделы:

- административно-хозяйственный отдел;

- бухгалтерия;

- отдел информационных технологий;

- отдел операционно-кассового обслуживания и продаж некредитных продуктов;

- отдел рассчетно-кассового обслуживания;

- отдел по работе с малым и средним бизнесом;

- отдел по работе с персоналом;

- отдел по работе с проблемными активами;

- отдел клиентского обслуживания и прямых продаж;

- отдел авто кредитования;

- отдел ипотечного кредитования;

- отдел мониторинга;

- служба безопасности;

- отдел по работе с корпоративными клиентами;

- юридический отдел;

- отдел обслуживания VIP – клиентов.

Руководством деятельности Тюменского филиала АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) занимается Управляющий филиалом, который имеет одного заместителя.

Таким образом, Тюменский филиал АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) имеет иерархическую организационную структуру и прозрачную структуру управления. Проведя финансовый анализ деятельности АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), можно сделать вывод, что финансовые показатели деятельности оставляют желать лучшего и обуславливают нарастающую потребность в кардинальных изменениях деятельности банка.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Статьи по теме:

Зарубежный опыт
До 1 июля 2003 года Россия была одной из четырех стран мира и одной из двух стран Европы, где не действовала система ОСАГО. Страхование ответственности начало развиваться в 30-е годы XX века в связи с резким увеличением количества жертв автомобильных аварий на дорогах США и Европы. В настоящее вре ...

Организационный этап
На втором (инвестиционном) этапе лизинговой сделки заключается ряд соглашений, сопровождающих лизинговый процесс: - купля-продажа оборудования; - лизинговый договор; - кредитный договор (при банковском кредитовании лизингодателя); - договор страхования объекта лизинга; - договор залога или га ...

Анализ прибыли и рентабельности ЗАО СО «Надежда»
Страховая компания, как и любая предпринимательская структура, создается для получения прибыли. Для ее расчета необходимо вести учет доходов и расходов. В настоящее время состав доходов и состав расходов страховых организаций определяется с учетом положений статьи 293 и статьи 294 Налогового кодек ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bavari.ru