Бизнес – процессы в банках их описание и оптимизация

Информация » Реинжиниринг бизнес-процессов » Бизнес – процессы в банках их описание и оптимизация

Страница 4

Таким образом, резюмируя всё вышесказанное можно сделать вывод, что отсутствие регламентации бизнес - процессов банка влечет за собой ряд существенных проблем. Оптимизация бизнес – процессов в банке хоть и способствует отчасти устранению проблемных ситуаций в ходе выполнения процесса, однако существует потребность коренным образом изменить работу всего банка так, чтобы одновременно повлиять на качественные стороны его работы. Всё это можно добиться в результате реинжиниринга бизнес – процессов банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по теме:

Основные подходы к оптимизации системы ОСАГО
Использование модели мотивации водителя к безаварийной езде – система «бонус-малус» (далее - СБМ). По определению, компания использует СБМ, если: Полисы, принадлежащие данной тарифной группе могут быть разделены на конечное число классов, которые обозначаются через Сi или же просто i (i=1 .s), т ...

Методики оценки кредитоспособности заемщика в коммерческих банках России
Все используемые в банковской практике методики оценки кредитоспособности заемщиков – физических лиц можно объединить в две группы [10, с. 198]: 1) методики, основанные на экспертных оценках, предполагающие индивидуальный подход к каждому потенциальному заемщику и учет неограниченного числа факто ...

История развития сберегательного дела в России
Сберегательные кассы в Российской империи, как государственные кредитные учреждения, основной функцией которых являлось привлечение денежных средств населения, впервые открылись в 1842 г. по Указу императора Николая I. Сберегательные кассы открылись в Москве и Санкт-Петербурге при сохраненных казн ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru