Таким образом, резюмируя всё вышесказанное можно сделать вывод, что отсутствие регламентации бизнес - процессов банка влечет за собой ряд существенных проблем. Оптимизация бизнес – процессов в банке хоть и способствует отчасти устранению проблемных ситуаций в ходе выполнения процесса, однако существует потребность коренным образом изменить работу всего банка так, чтобы одновременно повлиять на качественные стороны его работы. Всё это можно добиться в результате реинжиниринга бизнес – процессов банка.
Статьи по теме:
Качество активов
Качество активов ОАО «Банк Каспийский» - чрезвычайно подвижный параметр, в силу чего его необходимо постоянно анализировать и оценивать. При этом анализироваться должны:
1) динамика объемов и качественный состав активов баланса, в том числе:
- активов производительных (прежде всего операции с кл ...
Анализ безналичных операций банка
Учреждения коммерческих банков выполняют расчетно-кассовое обслуживание всех субъектов хозяйствования, которые выступают в роли частных и юридических лиц. Для хранения их собственных средств и осуществления ими расчетов в банках открываются текущие, депозитные счета, выдача и использование земельн ...
Покупка в рассрочку
Потребительский кредит в товарной форме предоставляется преимущественно при продаже предметов длительного пользования – автомашин, холодильников, радиоприёмников, телевизоров, мебели – такой вид кредита называется покупкой в рассрочку.
При анализе причин желания людей покупать товары в рассрочку, ...