Таким образом, резюмируя всё вышесказанное можно сделать вывод, что отсутствие регламентации бизнес - процессов банка влечет за собой ряд существенных проблем. Оптимизация бизнес – процессов в банке хоть и способствует отчасти устранению проблемных ситуаций в ходе выполнения процесса, однако существует потребность коренным образом изменить работу всего банка так, чтобы одновременно повлиять на качественные стороны его работы. Всё это можно добиться в результате реинжиниринга бизнес – процессов банка.
Статьи по теме:
Классификация облигаций, выпускаемых эмитентом
Основными видами облигаций являются краткосрочные дисконтные облигации и долгосрочные купонные облигации. Но поскольку существует большое разнообразие облигаций, попробуем классифицировать их по ряду признаков. Чтобы дать развернутую классификацию облигаций, используем не только пока еще небольшой ...
Ознакомление с объектом практики
История создания и перспективы развития предприятия
2 ноября 1990 года, на базе Свердловского областного управления Агропромбанка, создан "Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу" (ОАО "СКБ-банк"). В этот день Банку была выдана лицензия на осуществление ба ...
Стороны договора страхования
Сторонами обязательства по страхованию всегда являются страховщик и страхователь.
Страховщики - юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления страхования, перестрахования, взаимного страхования и получившие лицензии в установленном настоящим ...