Учет накладных расходов

Информация » Бухгалтерский учет и аудит затрат в строительстве » Учет накладных расходов

Страница 1

В строительстве расходы по организации и управлению производством называются накладными.

В соответствии с п. 1.2 Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004, утвержденных постановлением Госстроя России от 12.01.2004 № 6, накладные расходы как часть сметной себестоимости строительно-монтажных работ представляют собой совокупность затрат, связанных с созданием необходимых условий для выполнения строительных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ, а также их организацией, управлением и обслуживанием.

В учете они подразделяются на накладные расходы основного производства и накладные расходы вспомогательного производства (если в организации есть вспомогательное производство). Накладные расходы основного производства включают в себестоимость строительных работ по каждому строящемуся объекту, а накладные расходы вспомогательных работ относят на себестоимость продукции (работ и услуг) подразделений организации.

Строительно-монтажные организации в пределах сумм накладных расходов, определенных в установленном порядке по объемам строительных и монтажных работ, планируемых к выполнению, составляют смету накладных расходов на отчетный год.

В состав накладных расходов включаются:

1. административно-хозяйственные расходы:

- расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала (руководителей, служащих, старших производителей работ, рабочих, осуществляющих хозяйственное обслуживание работников аппарата управления): Д-т 26 К-т 70;

- сумма уплаты ЕСН, исчисляемая от расходов на оплату труда административно-хозяйственного персонала: Д-т 26 К-т 69;

- почтово-телеграфные расходы, оплата услуг связи: Д-т 26 К-т 76;

- расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение и пр.), а также расходы, связанные с платой за землю: Д-т 26 К-т 76, 60;

- расходы на оплату лицензионных, юридических и информационных услуг: Д-т 26 К-т 76;

- расходы на оплату консультационных и иных аналогичных услуг: Д-т 26 К-т 76;

- расходы на оплату аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществленные в соответствии с законодательством РФ: Д-т 26 К-т 76;

- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков учета, отчетности, периодических изданий, необходимых для целей производства и управления им, на приобретение технической литературы, переплетные работы: Д-т 26 К-т 76;

- расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) основных фондов, используемых административно-хозяйственным персоналом: Д-т 26 К-т 96;

- расходы, связанные со служебными разъездами работников административно-хозяйственного персонала в пределах пункта нахождения организации;

- расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, числящегося на балансе строительной организации и обслуживающего работников аппарата управления этой организации, включая оплату труда (с отчислениями на единый социальный налог) работников, обслуживающих легковой автотранспорт (Д-т 26 К-т 70 ,69) стоимость горючего, смазочных и других материалов, технического обслуживания автотранспорта (Д-т 26 К-т 10, 76);

- представительские расходы, связанные с деятельностью организации.

2. расходы на обслуживание работников строительства:

- затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров. К расходам на подготовку и переподготовку кадров относятся расходы, необходимые для обеспечения деятельности организации, связанные с оплатой предоставляемых в соответствии с договором с общеобразовательным учреждением образовательных услуг, предусмотренные уставом образовательного учреждения, а также дополнительного образования кадров этой организации. Вышеуказанные расходы подлежат включению в себестоимость СМР при условии заключения договора с государственным и негосударственным профессиональными учреждениями, имеющими соответствующую лицензию: Д-т 26 К-т 76;

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Плюсы и минусы ипотечного кредитования
Рано или поздно, практически каждый человек сталкивается с проблемой приобретения жилья. При современных ценах на рынке жилья приобрести квартиру сразу могут только обеспеченные люди. Весь семейный бюджет уходит на оплату съемной квартиры и перспектива приобретения собственного жилья становится вс ...

Ознакомление с объектом практики
История создания и перспективы развития предприятия 2 ноября 1990 года, на базе Свердловского областного управления Агропромбанка, создан "Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу" (ОАО "СКБ-банк"). В этот день Банку была выдана лицензия на осуществление ба ...

Сравнительный анализ лизинга с кредитом и арендой
По своему содержанию лизинг практически соответствует кредитным отношениям и, по сути, не отличается от банковского кредита. Лизингодатель оказывает лизингополучателю финансовую услугу, приобретая за полную стоимость у поставщика оборудование в собственность. Затем лизингополучатель возмещает эту ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru