Основные подходы к оптимизации системы ОСАГО

Информация » Исследование эффективности и динамики развития системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ » Основные подходы к оптимизации системы ОСАГО

Страница 2

Примечания:

1. При заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства присваивается класс в зависимости от количества произведенных страховщиком страховых выплат при наступлении страховых случаев.

2. В зависимости от числа страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования, при заключении с владельцем транспортного средства договора обязательного страхования на новый срок применяется повышающий коэффициент КБМ с присвоением более низкого класса, вплоть до самого низкого. При отсутствии страховых выплат в период действия предыдущих договоров обязательного страхования применяется понижающий коэффициент с присвоением более высокого класса.

3. Коэффициент КБМ, применяется при заключении или продлении договора обязательного страхования со сроком действия 1 год. При этом учитывается общее количество страховых выплат, произошедших в течение срока действия предыдущего договора обязательного страхования со сроком действия 1 год.

4. Произведенные страховщиком страховые выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одна страховая выплата.

5. При отсутствии ранее заключенных и начавших действие договоров обязательного страхования владельцу транспортного средства присваивается класс 3, применяется КБМ -

6. Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КБМ, определенный в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

В случае, если договор обязательного страхования заключен без ограничения лиц, допущенных к управлению транспортным средством, коэффициент КБМ рассчитывается для собственника такого транспортного средства с учетом всех произведенных страховых выплат за период действия предыдущего договора обязательного страхования.

7. Если договор обязательного страхования был досрочно прекращен, то при последующем его заключении при отсутствии страховых выплат по такому договору класс принимается равным классу на начало срока действия досрочно прекращенного договора обязательного страхования. При наличии страховых выплат по страховым случаям, произошедшим в период действия досрочно прекращенного договора обязательного страхования, класс изменяется в зависимости от количества страховых выплат, произведенных страховщиком в указанный период.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Добровольное личное страхование туристов
Увеличение объемов перевозок туристов приводит и к возрастанию значимости социальных последствий транспортных происшествий. Число жертв одной катастрофы на море, в воздухе или на суше может превышать сотни человек. Подтверждением служат затопление пассажирского теплохода «Адмирал Нахимов» 1 сентяб ...

Решение насущных проблем-путь к успешному развитию банков
Развитие банка должно опираться на решение и других чрезвычайно важных проблем. Фундаментальными, являются такие из них, как: 1) взаимоотношения между банками и государственной властью: 2) антимонопольная политика и развитие конкуренции в банковской сфере; 3) банк и собственность; 4) взаимодей ...

Финансовые гарантии как средство обеспечения гражданской ответственности
6 февраля 2007 года был подписал законопроект, вносящий изменения в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Документ ужесточает ответственность туроператоров перед потребителями туристических услуг. Данные изменения устанавливают финансовое обеспечение ответственности т ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru