ОСАГО в России

Информация » Исследование эффективности и динамики развития системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ » ОСАГО в России

Страница 3

Далее приведена динамика структуры портфеля ОСАГО в разрезе коэффициентов мощности ТС, а также динамика коэффициента убыточности по действующим договорам за плавающий год с шагом в один квартал:

Рисунок 11 – Динамика коэффициента убыточности по мощности ТС

Рисунок 12 – Динамика коэффициента убыточности по мощности с разбивкой

На следующих графиках изображены динамика структуры портфеля ОСАГО в разрезе коэффициентов территории преимущественного использования транспортных средств, а также динамика коэффициента убыточности по действующим договорам за плавающий год с шагом в один квартал:

Рисунок 13 – Динамика коэффициента убыточности по территории использования

Рисунок 14 – Динамика коэффициента убыточности по территории

использования с разбивкой

Наибольшие значения коэффициент убыточности соответствуют транспортным средствам с территорией преимущественного использования Кт = 0.5. Кроме того, наблюдается существенный рост коэффициента убыточности в сегменте транспортных средств с территорией преимущественного использования КТ = 1,3 (Краснодар).

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bavari.ru