Далее приведена динамика структуры портфеля ОСАГО в разрезе коэффициентов мощности ТС, а также динамика коэффициента убыточности по действующим договорам за плавающий год с шагом в один квартал:
Рисунок 11 – Динамика коэффициента убыточности по мощности ТС
Рисунок 12 – Динамика коэффициента убыточности по мощности с разбивкой
На следующих графиках изображены динамика структуры портфеля ОСАГО в разрезе коэффициентов территории преимущественного использования транспортных средств, а также динамика коэффициента убыточности по действующим договорам за плавающий год с шагом в один квартал:
Рисунок 13 – Динамика коэффициента убыточности по территории использования
Рисунок 14 – Динамика коэффициента убыточности по территории
использования с разбивкой
Наибольшие значения коэффициент убыточности соответствуют транспортным средствам с территорией преимущественного использования Кт = 0.5. Кроме того, наблюдается существенный рост коэффициента убыточности в сегменте транспортных средств с территорией преимущественного использования КТ = 1,3 (Краснодар).
Статьи по теме: