Обслуживание банковских счетов

Информация » Проведение расчетных банковских операций » Обслуживание банковских счетов

Страница 1

Открытие расчетного счета клиента в банке осуществляется на основании заключенного договора банковского счета и документов, определенных законодательством Российской Федерации.

Тарифами банка может быть установлена комиссия за открытие расчетного счета клиента, уплата, которой производится клиентом в безналичном порядке с открытого ему банковского счета. При наличии в договоре банковского счета, в том числе заключенного ранее, условия о списании в порядке заранее данного акцепта, указанная комиссия за открытие расчетного счета может быть списана банком со счета без распоряжения клиента на основании банковского ордера.

Для открытия счета клиент предоставляет в банк соответствующим образом оформленный и заверенный комплект документов в зависимости от вида открываемого счета и правового статуса клиента.

Документы, которые необходимо предоставить для открытия счета:

1.Учредительные документы:

- копия Устава (Положения), заверенная органом регистрации предприятия, либо нотариально - в юридическое дело Банка;

- копия Учредительного договора (заявки, решения или приказа о создании предприятия), заверенная органом регистрации предприятия либо нотариально.

2.Документы, свидетельствующие о государственной регистрации:

- Юридические лица, зарегистрированные налоговым органом после 1 июля 2002 г. предоставляют копию "Свидетельства о государственной регистрации" (форма Р 51001), выдаваемого налоговым органом, заверенную регистрирующим органом либо нотариально.

- Юридические лица, зарегистрированные в органах Минюста РФ, наряду с имеющимся "Свидетельством о государственной регистрации", предоставляют копию "Свидетельства о внесении записи в Единый Государственный реестр" (форма Р 50003), выдаваемого налоговым органом, заверенную регистрирующим органом либо нотариально.

- Юридические лица, зарегистрированные до 1 июля 2002 г., дополнительно к имеющемуся "Свидетельству о государственной регистрации" предоставляют копию "Свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года" (форма Р 57001), выдаваемого налоговым органом, заверенную регистрирующим органом либо нотариально.

3.Карточка с образцами подписей и оттиском печати, заверенная нотариально либо в банке (1 экземпляр).

Карточка выдается в Банке.

4.Подлинник и копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

5.Оригинал, или копия (заверенная печатью предприятия и подписью директора) информационного письма Управления статистики о присвоении предприятию кодов и включения в состав Единого государственного реестра предприятий и организаций (ЕГРПО).

6.Выписка из решения собрания учредителей (приказ) о назначении на должность директора, главного бухгалтера и иных лиц, указанных в карточке.

7.Паспорта директора и главного бухгалтера для сверки паспортных данных.

8.Документ, свидетельствующий о фактическом местонахождении постоянно действующего исполнительного органа юридического лица:

- либо письменное подтверждение с указанием фактического адреса с печатью, подписью руководителя и главного бухгалтера;

- либо документ, подтверждающий право пользования помещением (недвижимым имуществом), заявленным в качестве места нахождения юридического лица (свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.п.).

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Инвестиционный климат в России и предложения по его улучшению
Привлечение иностранных инвестиций в российскую экономику является жизненно важным источником модернизации экономики. По оценке экономистов, потребность страны только в иностранных инвестициях составляет не менее 10 млрд. долларов в год. Однако для того, чтобы инвесторы пошли на такие вложения, не ...

Анализ проблем страховых компаний и турфирм при осуществлении страхования ответственности туроператоров в 2007 г.
Сегодня в сфере страховой защиты туристов и туроператоров возникают многочисленные проблемы правового и экономического характера. Тема страхования ответственности туроператоров – новая для России, в связи с чем и страховой рынок, в целом, и туристы могут столкнуться с многочисленными трудностями. ...

Нормативное регулирование учета и аудита затрат в строительстве
Правовую основу учета и аудита затрат в строительстве составляет большое количество нормативных документов, регулирующие отношения между субъектами, а также порядок бухгалтерского учета в строительной деятельности. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996, устанавливающий е ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bavari.ru